Как называется игровая консоль

Игровая приставка, 7 букв — сканворды и кроссворды

Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Игровая приставка», 7 букв (первая — к, последняя — ь):

Другие ответы: сега, иксбокс, нинтендо

Другие определения (вопросы) к слову «консоль» (43)

  1. техн. (техническое) конструкция (балка, ферма, кронштейн), жёстко закреплённая одним концом, или часть её, выступающая за опору, для поддержки карниза, балкона и т. п. ◆  Балконы, лоджии, эркеры могут быть размещены на консолях перекрытий, выведенных за крайние колонны каркаса. Надежда Костяева, «Новые решения в строительстве жилых и общественных зданий» // «Пермский строитель», 2004  г.
  2. техн. (техническое) часть конструкции машины спецтехники, выступающая за её габариты ◆  5 ― консольные на гусеничном шасси с консолью длиной до 40 м, расположенной под углом до 30° и служащую для перемещения глины в отвалы; ..«Конвейеры нового поколения» // «Логистика», 2004  г.
  3. подставка в виде колонки или прикреплённой к стене полочки для цветов, лампы, статуэтки и т. п. ◆  Великолепные огромные залы московского дворянского собрания были буквально залиты светом множества восковых свечей из люстр, канделябр и консолей . Н. Э. Гейнце, «Коронованный рыцарь», 1898  г.
  4. фасад предметов корпусной мебели ◆  Буквально всё продумано до мелочей: это и обработка самой поверхности дуба или розовой вишни, имеющей очень красивый и редкий цвет, идеально выделанная консоль шкафа с резной инкрустацией, большое количество ящичков, где это только возможно, и обязательное наличие потайных, в которых можно спрятать от чужих глаз например, чековую книжку. «Антиквариат будущего» // «Мир & Дом. City», 2004  г.
  5. автомоб. (автомобильное) лицевая часть выступающей конструкции в передней части салона автомобиля, расположенной под центральной частью торпедо между областямми ног водителя и переднего пассажира ◆  А также ящик в подлокотнике и двойной «подстаканник» в нижней части центральной консоли . Андрей Тимофеев, «Nissan Almera» // «Автопилот», 2002  г. ◆  Пустоваты передняя панель и центральная консоль : уж слишком свободно расположились окошечки воздуходувов, часы и три «крутилки» климатической установки. Сергей Воскресенский, «Дуэль в «паркетном» духе» // «За рулём», 2004  г. ◆  Свежая, хорошо читаемая комбинация приборов, крупная, мощная передняя панель, удобный рычаг коробки передач на центральной консоли . Сергей Воскресенский, «Объём в стиле компакт» // «За рулём», 2004  г. ◆  Для машины подготовлена мультимедийная опция MyFord, посредством которой многие системы и механизмы управляются с центральной консоли при помощи большого сенсорного экрана в её центре. Владимир Гаврилов, «Новогодний Focus», 2010  г.
  6. техн. (техническое) деталь, используемая в механической части устройств в качестве нагружаемой пластины ◆  Принцип работы весов основан на измерении отклонения консолей с сенсорным покрытием. ❬…❭ Сканирование лазерным лучом консолей и даёт возможность определить величину изгиба, а он связан с весом пробы. Е. Кудрявцева, «Нанограммы, микрометры, гигаватты» // «Наука и жизнь», 2008  г.
  7. авиац. (авиационный термин) части фюзеляжа самолёта, выступающие за его (фюзеляжа) габариты, к которым прикрепляют крылья ◆  Если же учесть, что в этот период выпускали большое количество цельнодеревянных десантных планеров и что во многих сериях металлических самолетов Ил-4 и Ту-2 из-за дефицитности дуралюмина консоли крыла и носовую часть фюзеляжа изготавливали с использованием древесины и фанеры, то становится понятно, насколько широко использовался клей в авиации довоенного и военного периодов. А. Петрова, «Посадить на клей» // «Наука и жизнь», 2007  г.
  8. комп. (компьютерное) специализированное компьютеризированное устройство, предназначенное для управления какими-либо специальными процессами с расположенными на нём органами управления, ввода-вывода информации и визуализации процесса ◆  В качестве консоли используется рабочая станция, также построенная на процессоре Alpha 21264. Ю. И. Борисов, Б. М. Шабанов, «Одно из направлений развития САПР для создания сложных технических систем» // «Информационные технологии», 2003  г.
  9. комп. (компьютерное) рабочая поверхность консоли ◆  Этот тумблер находился «на консоли номер восемь главной приборной панели, прямо над коленями моего отца, и соединял бортовые аккумуляторы с аппаратурой корабля», подчеркнул Скотт Гриссом. Александр Грудинкин, «История современности: Гибель корабля „Аполлон 1“» // «Знание — сила», 2003  г.
  10. комп. (компьютерное) панель управления компьютеров 1-3 поколений, на которой расположены индикаторы состояния процессора и системных шин, переключатели режима работы и контрольно-измерительная аппаратура ◆  Важной частью устройства управления является индикаторная панель, или консоль , с переключателями и световыми индикаторами, которые позволяют оператору наблюдать, что происходит внутри ЭВМ. Обычно панель применяется, когда нарушается вычислительный процесс ..Гарри Хелмс, «Компьютеры», 1986  г.
  11. комп. (компьютерное) совокупность устройств ввода (клавиатура) и вывода (монитор)
  12. комп. (компьютерное) программный интерфейс операционной системы, предоставляющий простейший способ ввода в программу текстовой информации и вывода её на экран ◆  Для вывода цветного текста на консоль можно использовать класс, приведённый в листинге 11.1 Павел Агуров, «C#. Сборник рецептов» // «БХВ-Петербург», 2007  г.
  13. комп. (компьютерное) , игр. (игровое) то же, что игровая приставка ◆  2 февраля немецкая компания Agfa-Photo, известная производством фотоаппаратов, представила свою первую видеокамеру DV-5000G. Отличительной особенностью новинки стала возможность использовать её как игровую консоль и медиаплеер. Екатерина Люльчак, «Камера-консоль», 2008  г. ◆  В достаточно богатых странах молодые люди во всё большей степени используют игровые консоли с подключением к интернету, подобные X-Box, PlayStation и Nintendo Wii для доступа к платформам социальных медиа. Д. Г. Балуев, Д. И. Каминченко., «Новые средства массовой информации: проблемы теоретического осмысления» // «Информационное общество», 2014  г.
  14. комп. (компьютерное) специальное приложение для мониторинга работы компьютерных программных продуктов ◆  Большинство браузеров имеют отладочную консоль , на которой отображается информация о содержащихся в сценарии ошибках. Этот инструмент позволяет понять, что именно не так с вашим ..М. Моррисон, «Изучаем JavaScript», 2012  г.
  15. комп. (компьютерное) игр. (игровое) часть интерфейса компьютерной игры, предназначенная для ввода команд с клавиатуры, как правило изменения настроек и/или ввода чит-кодов ◆  А чтобы поиграть в режиме микромашинок, в качестве имени введите SUPERCARS и команду GREM Unreal Коды необходимо вводить в консоли . Денис Бессонов, «Игровые секреты для PC» // «Биржа плюс свой дом», (Н. Новгород), 21 января 2002  г.

Значение слова

КОНСО́ЛЬ, -и, женский род

1. Архит. Выступ в стене для поддержания некоторых частей здания (карниза, балкона и т. п.) или для установки на нем каких-либо украшений.

2. Подставка в виде колонки или прикрепленного к стене столика (для цветов, светильников, каких-либо украшений). Он вошел в гостиную куда человек только что внес лампу и поставил ее в угол, на мраморную консоль. Боборыкин, Китай-город.

Игровая приставка

Игрова́я приста́вка (в случае с карманными системами правильнее игровая консоль) — специализированное электронное устройство, разработанное и созданное для видеоигр. Наиболее часто используемым устройством вывода является телевизор или, реже, компьютерный монитор — поэтому такие устройства и называют приставками, так как они приставляются к независимому устройству отображения. Портативные (карманные) игровые системы имеют собственное встроенное устройство отображения (ни к чему не приставляются), поэтому называть их игровыми приставками несколько некорректно.

Изначально игровые приставки отличались от персональных компьютеров по ряду важных признаков — они предполагали использование телевизора в качестве основного отображающего устройства и не поддерживали большинство из стандартных периферийных устройств, созданных для персональных компьютеров — таких как клавиатура или модем. До недавнего времени почти все продаваемые приставки предназначались для запуска собственнических игр, распространяемых на условиях отсутствия поддержки других приставок.

Однако, по мере развития игровых приставок, разница между ними и персональными компьютерами стала постепенно размываться — некоторые приставки могут позволить подключение клавиатуры, жёсткого диска и даже запуск на них операционной системы Linux. Схемы и программное обеспечение некоторых приставок могут распространяться, в виде исключения, под свободными лицензиями.

Рынок игровых приставок развился из сравнительно простых электронных телевизионных игровых систем, таких как Pong, превратившись в наши дни в мощные многофункциональные игровые системы.

Содержание

Поколения игровых приставок

Выделяют различные поколения игровых систем, на настоящий момент их восемь. [источник не указан 194 дня] Перечислены наиболее известные представители поколений.

1-е поколение

Первые домашние игровые системы (1972—1980 года).

2-е поколение

Ранние 8-битные приставки с играми на картриджах (1979—1983 года).

3-е поколение

Эпоха 8-битных игровых систем (1985—1990 года).

    (Famicom), известную в СНГ по её тайваньскому клону Dendy.

4-е поколение

Эпоха 16-битных игровых приставок (1986—1993 года).

5-е поколение

32- и 64-разрядные игровые системы (1993—1999 года).

    (1993) (1995) (1994) (1996)

6-е поколение

    (1999) (2000) и обновлённая версия 2004 года. (2001) (2001)

7-е поколение

Период: 2005 год — н. в.

Новые форматы носителей (HD DVD, Blu ray), беспроводные игровые контроллеры, возможность IR-трекинга и использования движений для управления игрой. Поддержка подключения к Интернету.

    (2005) (2006) (2006)

8-е поколение

    (2011) (2012)
  • Nintendo Wii U (2012) [1]
  • Xbox 720

Устройство приставки

Обычно, игровая приставка состоит из нескольких основных элементов:

  • Основной блок — корпус приставки, к которому подключаются остальные её элементы. Внутри корпуса располагается материнская плата, на которой установлен ряд микросхем, включая ОЗУ, ПЗУ и центральный процессор, крепится порт картриджа или привод оптических дисков.
  • Блок питания — подключается к бытовой сети переменного тока и питает приставку постоянным током. В некоторых случаях, блок питания встраивается в корпус приставки.
  • Аудио-видео кабель, а также высокочастотный «антенный» кабель для подключения непосредственно к антенному гнезду телевизора — передаёт изображение с приставки на телевизор.
  • Игровые контроллеры — устройство ввода информации (джойстик, геймпад, руль, клавиатура, мышь и т. п.), позволяющее пользователю управлять приставкой и объектами на экране.
  • Носитель данных — большинство игровых приставок работает с играми, записанными на внешнем носителе, в качестве которого обычно выступает картридж или оптический диск, реже дискета.
  • Карта памяти — некоторые приставки используют съёмные карты памяти, на которые записываются файлы, например, состояние игры (так назваемые «сохранения»).

Виды носителей данных

Картриджи

Картриджи для игровых систем представляют собой печатную плату, установленную в пластмассовом корпусе. С одной стороны корпуса находится разъём для подключения к приставке. На печатной плате располагается ПЗУ, в которую записана игра. Во многих картриджах кроме ПЗУ имеются другие компоненты, которые могут увеличить возможности приставки, например, дополнительное ОЗУ или сопроцессор.

Картриджи были первыми носителями информации для игровых приставок и самыми популярными вплоть до 1995 года.

Карты

Некоторые приставки, например Sega Master System и PC Engine использовали различные виды карт памяти для хранения игр. Карты представляли собой упрощённый и уменьшенный картридж, в которых не могли устанавливаться какие-либо компоненты кроме ПЗУ.

Магнитные носители

Длительное время бытовые компьютеры использовали магнитные носители информации: магнитные ленты (к примеру, обычные аудиокассеты) и дискеты. Во многом их популярность заключалась в возможности перезаписи носителя на том же устройстве, на котором производится его чтение.

В приставках магнитные носители использовались редко.

Оптические носители

Переход на оптические носители (компакт-диски) начался в середине 1990-х. Несмотря на то, что загрузка игр с дисков требовала больше времени, чем при использовании картриджей, диски были намного дешевле в производстве и имели больший объём хранимых данных. Одна из первых приставок, использующих диски, — Amiga CD32, выпущенная в сентябре 1993 года. К началу XXI века большая часть массовых приставок использовала оптические носители: CD-ROM, DVD-ROM и другие.

Последующие игровые системы перешли на более ёмкие стандарты: PlayStation 3 использовала Blu-ray, а Xbox 360 — двухслойные DVD (DVD-DL) и HD-DVD (при помощи внешнего аксессуара).

Интернет

Три основные консоли 7-го поколения (Xbox 360, PlayStation 3 и Wii) предлагают какой-либо вариант распространения игр по сети Интернет. Сервисы: Microsoft Xbox Live (Xbox Live Arcade, Xbox Live Marketplace), Sony PlayStation Network (PSN), Nintendo Virtual Console, WiiWare.

Советские игровые приставки

Советские игровые приставки выпускались в 1980—1990-е годы в серии «Электроника», производимой заводами, которые находились на территории России и Белоруссии. Тиражи приставок были недостаточны, поэтому игры пользовались огромной популярностью и сразу стали дефицитом. Большинство игр в той или иной степени повторяли зарубежные разработки, поэтому могли иметь успех лишь при закрытых границах.

После распада СССР советский рынок стал активно насыщаться иностранными приставками и их клонами, первой из которых была 8-битная приставка «Денди» (китайский аналог NES), с доступной ценой, агрессивную рекламу которой фирма Steepler постоянно крутила по центральному телевидению.

Телевизионные приставки

Первая советская игровая приставка − «Палестра-02». За ней последовали «Электроника Экси Видео 01» (5 игр) и «Электроника Экси Видео 02», которая выпускалась в начале 1980-х годов («Экситон», г. Павловский Посад), подключалась к телевизору и позволяла играть в семь игр (с чёрно-белой графикой):

  • Теннис, Футбол, Сквош, Тренировка, Футбол с гандикапом, Стрельба-1, Стрельба-2.

К приставке, помимо телевизора, подключались два джойстика и световой пистолет. Этой же фирмой выпускались четыре варианта приставки «Электроника Видеоспорт»: «Видеоспорт», «Видеоспорт-2», «Видеоспорт-М», «Видеоспорт-3».

Список зарубежных игровых приставок

Ниже приводится список зарубежных игровых приставок, структурированных по эпохам. Эпохи названы по доминирующему признаку, определившему эпоху (даже если не все приставки подпадают под этот признак). В список так же включены карманные игровые системы, которые обычно представляют собой устройства, по возможностям сравнимые с предыдущим поколением полноформатных игровых приставок. Например, возможности и архитектура PlayStation Portable ближе к PlayStation 2 нежели к PlayStation 3.

Интересные факты

Бутлег-приставки наподобие Dendy снабжались некачественными переключателями «антенна/приставка», качество приёма падало. К тому же изображение, выдаваемое приставками, зачастую было ярче телевизионного, требовалось снижать яркость. Поэтому среди взрослого населения бытовало мнение, что приставки «портят телевизоры».

См. также

Примечания

  1. An x86 PlayStation 4 could signal a sea-change in the console industry | Ars Technica

Литература

  • Forster, WinnieThe Encyclopedia of Game Machines — Consoles, handheld & home computers 1972—2005. — Gameplan, 2005. — ISBN 3-00-015359-4
  • Игровые приставки
  • Компьютеры по назначению

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Игровая приставка» в других словарях:

Игровая приставка (видеоигры) — Видеоигры (далее по тексту игровые приставки) с использованием телевизионного приемника представляют собой, как правило, небольшого размера пластмассовый корпус с электронными компонентами (упрощенный компьютерный системный блок с ограниченными… … Официальная терминология

Игровая система Pong-типа — Coleco Telstar Alpha  типичный представитель приставок Pong типа Игровая система Pong типа  наиболее распространенный тип игровых систем первого поколения. Получил название от игры Pong и игровой приставки Atari Pong. Содержание … Википедия

Приставка Игровая — Игровая приставка (в случее с карманными системами правильнее игровая консоль) специализированное электронное устройство, разработанное и созданное для видеоигр. Наиболее часто используемым устройством вывода является телевизор или, реже,… … Википедия

Приставка игровая — Игровая приставка (в случее с карманными системами правильнее игровая консоль) специализированное электронное устройство, разработанное и созданное для видеоигр. Наиболее часто используемым устройством вывода является телевизор или, реже,… … Википедия

Игровая видеоконсоль — Игровая приставка (в случее с карманными системами правильнее игровая консоль) специализированное электронное устройство, разработанное и созданное для видеоигр. Наиболее часто используемым устройством вывода является телевизор или, реже,… … Википедия

Игровая консоль — Игровая приставка (в случее с карманными системами правильнее игровая консоль) специализированное электронное устройство, разработанное и созданное для видеоигр. Наиболее часто используемым устройством вывода является телевизор или, реже,… … Википедия

Игровая платформа — Игровая приставка (в случее с карманными системами правильнее игровая консоль) специализированное электронное устройство, разработанное и созданное для видеоигр. Наиболее часто используемым устройством вывода является телевизор или, реже,… … Википедия

Игровая система — Игровая приставка (в случее с карманными системами правильнее игровая консоль) специализированное электронное устройство, разработанное и созданное для видеоигр. Наиболее часто используемым устройством вывода является телевизор или, реже,… … Википедия

Приставка — Приставка: Приставка (лингвистика) Игровая приставка Телевизионная приставка Двоичная приставка Приставка СИ … Википедия

Игровая консоль – что это такое, устройство, зачем нужна, плюсы и минусы, основные характеристики

Игровая консоль – что это такое, устройство, зачем нужна, плюсы и минусы, основные характеристики

Современная игровая консоль по сложности устройства не уступает большинству компьютеров, радует пользователя высоким быстродействием и шикарными трехмерными видеоэффектами. С появлением мощнейших смартфонов производителям приходится постоянно совершенствовать модели приставок в борьбе за потребительский рынок.

Что такое игровая консоль?

К данной категории относятся электронные устройства, специально разработанные для видео развлечений. Изначально приставка для игр первых образцов работала исключительно в паре с телевизором или монитором, и не воспроизводила сторонние программы. Нынешние модели обладают собственными экранами для отображения визуальной картинки и поддерживают периферийные приборы, облегчающие ввод информации или подключение к сети.

что такое игровая консоль

Устройство игровой консоли

От современных гаджетов пользователи ожидают широкого функционала на уровне мультимедийных центров, поэтому их начинку собирают из качественного «железа». Большая игровая консоль последних моделей состоит из следующих необходимых компонентов:

  1. Игровая консоль обладает корпусом, где крепится материнская плата с процессорами, приводом, портами и другой электроникой.
  2. Игровые консоли поставляются со встроенными или внешними блоками питания.
  3. Для игрового процесса необходим ряд контроллеров – джойстики, удобный руль, мышки, клавиатура, функциональный пульт.
  4. Внешние носители данных – картриджи, дискеты, диски.
  5. Съемные карты памяти для сброса игровых данных.
  6. USB и HDMI кабели.

Зачем нужна игровая консоль?

Основное назначение этого устройства – предоставление доступа к современным видеоиграм на самых высоких настройках. Стационарные модели воспроизводят фильмы, снимки и музыку с любых цифровых носителей, имеют встроенный браузер. Поклонники компьютеров приводят доводы, что не нужно приобретать консоль, игровая приставка выполняет ограниченное количество задач. Забывают они упомянуть главный нюанс. Крупнейшие компании-разработчики заинтересованы в существовании консольных игр, поэтому эксклюзивные проекты нередко обходят обладателей ПК стороной.

зачем нужна игровая консоль

Плюсы и минусы игровой консоли

Подыскивая варианты для семейного отдыха, желательно учитывать все критерии. Список преимуществ, которыми способна похвастаться игровая приставка, очень внушительный:

  1. Для работы с консолью не требуется особых навыков.
  2. Консоль для игр легко настроить и запустить в работу.
  3. Не нужно скачивать пиратские файлы с риском обрушить операционную систему вашего ПК и производить бесконечный апгрейд.
  4. При наличии монитора стоимость консоли меньше цены полноценного игрового ПК.
  5. Наличие продуктовой поддержки (своевременные обновления и исправления) и доступ к эксклюзивному контенту.
  6. Можно выводить графику на большом экране или использовать портативные консоли.
  7. Воспроизведение любых медиафайлов.

Минусы игровых консолей:

  1. По функциональности приставки уступают ПК.
  2. Консольные игры стоят дороже.
  3. Приставки нельзя самостоятельно апгрейдить.
  4. Картинка на мощном ПК при нормальной оптимизации выглядит красивее.

Характеристики игровой консоли

Покупка хорошей приставки нового поколения обходится недешево, поэтому желательно немножко разобраться в основных параметрах такого прибора. Игровые ТВ консоли бюджетного класса значительно уступают конкурентам Playstation или Nintendo по функционалу и качеству. Рассмотрим основные характеристики мультимедийных устройств данного типа:

  1. Тип приставки – мобильная карманная или классическая стационарная консоль.
  2. Емкость жесткого диска – от 32-х Гб до 1-го Тб.
  3. Процессор – на серьезных устройствах уже преимущественно используется AMD с частотой 1,6-2,1 GHz.
  4. Оперативная память – влияет на быстродействие.
  5. Поддержка главных форматов воспроизведения мультимедийных файлов.
  6. Аппаратное разрешение – воспроизведение игр в качестве 1080p, 1440p, 4К или 2160p.
  7. Привод BD/DVD.
  8. Внешние габариты.

Поколения игровых консолей

Желательно уметь отличать приборы с устаревшими характеристиками от новых моделей. Устройства разделяются на поколения игровых приставок со схожими параметрами и оснащением:

поколения игровых консолей

  1. Первое поколение – приставки выпуска 1972-1977 годов с дискретными транзисторами исключительно на одну игру.
  2. Второе поколение консолей – наличие запоминающего устройства для программного кода, поддержка нескольких игр.
  3. Третье поколение – 8-битный процессор, наличие аппаратной прокрутки.
  4. Четвертое поколение – устройства уже 16-битные, имеют раздельную память для звуковых и видеофайлов, улучшилась цветовая гамма.
  5. Пятое поколение – поддержка компакт-дисков, центральный процессор 16-битный, графический 32-х и 64-х разрядный.
  6. Шестое поколение – появились отсеки для жестких дисков и модемы для интернета.
  7. Седьмое поколение – наличие беспроводного пульта, бесконтактных сенсорных контроллеров.
  8. Восьмое поколение – использование процессоров AMD х86-64, воспроизведение трехмерного эффекта и разрешения 4К.

Виды игровых консолей

Функционал приставок постоянно совершенствуется. Уже никого не удивляет беспроводная игровая консоль. Полностью интерактивные устройства фиксируют все движения пользователя на площадке, воспринимают голосовые команды. Чаще данные приборы в каталогах классифицируют по степени их мобильности:

  1. Стационарные игровые консоли – работают при подключении к стороннему дисплею, обладают набором необходимых разъемов для кабелей и носителей информации. стационарные игровые консоли
  2. Портативные модели консолей – в мощности уступают, но обладают собственным небольшим экраном и встроенной батареей. потративные модели консолей

Как выбрать игровую консоль?

Интригующие сюжеты с прекрасной графикой привлекают к экранам консолей людей любого возраста. Вопрос, как выбрать игровую приставку для семейного досуга необычайно популярный. Рассмотрим несколько параметров, на которые желательно обращать пристальное внимание:

  1. Производитель – самые качественные консоли от Nintendo, Microsoft и Sony.
  2. Для досуга в дороге рекомендуется портативная приставка.
  3. Стационарные приборы подкупают широким функционалом, мощностью «железа», возможностью выводить крутую графику на экран.
  4. Для портативных систем хватает памяти на 32 Гб, но установка нескольких «тяжелых» игрушек требует жесткого диска емкостью 500-1000 Гб.
  5. Желателен набор фирменных контроллеров (педали, пистолет, руль).
  6. Оптимальные характеристики обеспечивает процессор AMD последних моделей в паре с оперативной памятью максимальной емкости.
  7. На корпусе игровой консоли должны присутствовать необходимые разъемы, порты, слоты для карт памяти.

Рейтинг игровых консолей

Рынок приставок представлен разными производителями, но качество устройств сильно отличается. Для примера опишем самые интересные новинки от основных игроков и популярнейшую консоль бюджетного класса:

  1. Microsoft Xbox One X – процессор AMD Jaguar (2,30 ГГц), 12Gb GDDR5, поддержка 4K Blu-ray, жесткий диск 1Tb. microsoft xbox one x
  2. Sony PlayStation 4 Pro – процессор AMD Jaguar, разрешение видео 4K/Ultra HD, память 8 Gb GDDR5. Игровая консоль Playstation поддерживает Wi-Fi частотой 5 ГГц и технологию виртуальной реальности. sony playstation 4 pro
  3. Игровая консоль Nintendo Switch – флэш-память 32 Гб, экран 6.2″ с параметрами 1280×720, возможность вывода видео на ТВ, стерео динамик, батарея 4310 мА*ч. nintendo switch
  4. SEGA Genesis Gopher 2 – в комплекте идет до полтысячи игр, имеется функция сохранения игрового процесса, можно запускать все культовые произведения Nintendo, Dendy, Gameboy. Минус приставки – игровые консоли Genesis отличаются средним качеством сборки. sega genesis gopher 2

Как подключить игровую консоль?

Все необходимые аксессуары поставляются в коробке с прибором, поэтому докупать их не требуется. Рассмотрим инструкцию, как подключить игровую приставку на примере популярного устройства PS4:

  1. Подсоединить HDMI кабель к разъему на консоли.
  2. Подсоединить кабель питания к консоли.
  3. Второй конец провода HDMI подсоединить к телевизору (монитору).
  4. Вилку кабеля питания вставить в розетку.
  5. Первое подключение геймпада производить всегда с использованием провода USB.
  6. Включение производить кнопкой на панели геймпада.
  7. Загорается индикация на геймпаде и консоле, а на мониторе отображается эмблема Playstation.

Как пользоваться игровой консолью?

При правильном подключении проблемы с дальнейшей эксплуатацией приставки возникают редко. Новая игровая консоль PS настраивается согласно следующей инструкции:

Игровая приставка

  • Игрова́я приста́вка (игровая консоль) — специализированное электронное устройство, предназначенное для видеоигр. Для таких устройств, в отличие от персональных компьютеров, запуск и воспроизведение видеоигр является основной задачей. Домашние игровые приставки используют телевизор, проектор или компьютерный монитор в качестве независимого устройства отображения. Портативные (карманные) игровые системы имеют собственное встроенное устройство отображения (ни к чему не приставляются), поэтому называть их игровыми приставками несколько некорректно.

Изначально игровые приставки отличались от персональных компьютеров по ряду важных признаков — они предполагали использование телевизора в качестве основного отображающего устройства и не поддерживали большинство из стандартных периферийных устройств, созданных для персональных компьютеров — таких как клавиатура или модем. До недавнего времени почти все продаваемые приставки предназначались для запуска собственнических игр, распространяемых на условиях отсутствия поддержки других приставок. Схемы и программное обеспечение некоторых приставок могут распространяться, в виде исключения, под свободными лицензиями.

Связанные понятия

Упоминания в литературе

Связанные понятия (продолжение)

В истории компьютерных игр, эпоха 32/64-разрядных игровых систем стала пятым поколением игровых приставок. В это время на рынке доминировали три системы — Sega Saturn (1994), Sony PlayStation (1994) и Nintendo 64 (1996). Эта эпоха началась в 1993 году и закончилась в 2006. Демография продаж этих консолей сильно различалась, но все три приставки участвовали в консольной войне этой эры. FM Towns Marty, 3DO, PC-FX и Atari Jaguar тоже были частью пятого поколения, но их продажи были относительно невелики.

Эпоха 16-битных приставок является четвёртым поколением игровых систем, началась 30 октября 1987 года с японского релиза NEC PC Engine (известного как TurboGrafx-16 на рынке Северной Америки). Несколько других компаний стали обращать внимание на созревание видео-игровой индустрии и начали строить планы на выпуск приставки в будущем. Тем не менее, большинство приставок, за исключением Neo Geo от SNK, не были широко распространены. Главными конкурентами в этом поколении были Sega Mega Drive и Super.

Эпоха 8-битных приставок является третьим поколением игровых систем и первым после кризиса игровой индустрии 1983 года, также переход от блоковой графики до спрайтовой, который был ключевым скачком в геймдизайне. Некоторые консоли-предшественники также использовали 8-битные процессоры, однако «по битам» домашние игровые приставки стали обозначаться, начиная с третьего поколения. Это название стало использоваться с появлением 16-битных игровых консолей, что обозначало их главное отличие от предыдущего.

В истории компьютерных и видеоигр, второе поколение игровых систем началось в 1976 году, с появлением Fairchild Channel F и закончилось в 1984 году, после кризиса видеоигровой индустрии 1983 года.

Моби́льная игра́ — игровая программа для мобильных устройств, например сотовых телефонов, смартфонов, коммуникаторов, КПК и прочих (за исключением ноутбуков).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *