электросхема детского мотоцикла на аккумуляторе 6 вольт
Надо собрать ШИМ регулятор для плавного пуска щеточного электромотора. Это нужно для того, чтобы ребёнку было комфортно ездить на электромобиле и чтобы не рвать редуктор с пластиковыми шестернями.
Поиск в сети вывел сюда.
План:
1. Спаять ШИМ на 555 микросхеме (регулировка скорости электромобиля и плавный старт).
2. Спаять силовой блок.
3. Сделать конденсаторный блок (фильтрация ВЧ помех и помощь аккуму).
!Важно!
Всё должно быть сделано так, чтобы можно было поднять напряжение борт. сети с 6В до 12В без доработок. В будущем надо будет заменить мотор с редуктором на 12и вольтовый (для увеличения скорости).
Общая схема (не моё):
Общая идеология такая: минимум затрат, максимально использовать то, что есть в наличии.
В качестве полевых транзисторов взял горсть 2SK3918 (снятых с MoBo).
«Приклеил» их к медным пластинам от радиатора CPU. Площадь поверхности меди на каждый транзистор (примерно) 20 квадратов, может чуть больше.
Дальше ШИМ. Частота 20КГц.
С выхода ШИМ до затворов полевиков МГТФ без изоляции (минимальной длины). Скручен с проводом МГТФ в изоляции, притянутым к земле.
На схеме параллельно моторам стоит быстрый и мощный диод 150EBU. Ценник на него 300р., что само по себе не мало. Более того, в местном магазине радиотоваров его не было. А ехать 40 км (Академ-город) до нормального магазина как-то не улыбает.
Задачи этого диода следующие:
1. Шунтировать короткие обратные выбросы напряжения, возникающие при разрыве контактов коллектора. С этим справляется гораздо менее мощный, но сравнительно быстрый диод или даже RC-цепочка.
2. Шунтировать, закорачивать собой токи, возникающие при упругом обратном прокруте двигателя. Они зависят от качества двигателя, особенностей механики авто и стиля вождения :). В любом случае они на порядок меньше рабочих токов и длятся в пределах секунды.
В общем я запользовал U20C20 (2х10A, 30нс), выдранный из мёртвого БП.
Регулировка максимальной скорости «пока» выглядит так:
В целом всё получилось. Старты плавные. Мотор чуть придушил, чтобы Саныч успевал среагировать на «дорожную обстановку».
Видео работы будет. Пусть наследник чуть прокачает скилл «вождение», тогда и поснимаю.
В планах:
Включение авто реализовать через таймер. Нажал кнопку — машина включилась, к примеру на 10 минут, а потом сама выключилась. Это нужно для того, чтобы бриллиантовая не грела голову по поводу отклчения авто и чтобы аккум не высадился после суток стояния с включёнными фарами. Сначала хотел спаять такой таймер: electe.blogspot.ru/2014/01/2-555.html
Но посмотрев то, что дают китайцы заказал искомое у них. www.ebay.com/itm/28149175…geName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
По деньгам будет эквивалентно, по человекочасам на реализацию «китайский» вариант выиграл. По ссылке таймер на 1-10 секунд. Увеличить время можно перепаяв перемнник и конденсатор на другие номиналы. Реле тоже под замену, на 30А.
Дополнено спустя полтора года:
Сдох аккумулятор.
Перевёл авто на литий. Помял мотор на 12V.
Куплено:
1. Плата защиты литиевой батареи.
2. DC-DC понижайка (для питания музыки и подсветки).
3. Мотор с редуктором. Я взял 550 12v 15000. Можно смело брать 23000. Скорость вполне приемлемая, её ещё и можно будет придушить ШИМом.
4. На местной барахолке взял несколько «мёртвых» аккумуляторов от ноутбуков по 100р. штука. Внутри каждого 6 банок 18650. Аккумы покупать как можно свежее. На 2016 год от 2013 года выпуска или свежее.
Сделал сборку из 18650 аккумов по схеме 3S3P (параллельно 3 последовательных сборки по три аккумулятора).
Сборку подключил к бортовой сети через плату защиты (схема подключения на страничке продавца).
Питание музыки и подсветки через понижающий модуль, выставленный на 6V.
Заряжаю аккум аймаксом. Если надо бюджетно и более менее удобно, то можно купить такую зарядку. Провода для подключения зарядки к батарейке.
Зарядка детского электромобиля
На некоторое время существования нашего сайта мы постепенно публиковали статьи про всевозможные схемы и примочки для автомобилей, но автомобиль, это не только 4-х колесные повозки без коней, за рулем которых мы провели не один час, чем хуже детские электромобили, которые также являются видом транспорта ну и конечно развлечений для наших малышей.
Сегодня побеседуем про зарядное устройства детских электромобилей, точнее про одну схему, дальше думаю еще вернемся к некоторым примочкам для детских электромобилей.
Как мы знаем, детский автомобиль является электрическим, дальше все как в стандартных автомобилях. В более малогабаритных детских авто (трехколесные, мотоциклы и т.п) применен аккумулятор свинцового типа с емкостью 4 Ампер/час и напряжением 6 Вольт, но в частности используется свинцовый аккумулятор с емкостью 7-9 А/ч и напряжением 12 Вольт. Такие же аккумуляторы задействованы в источниках бесперебойного питания.
Аккумуляторы имеют срок службы не более 2-х лет и то в лучшем случае, хотя они и свинцовые и построены по той же технологии, что и автомобильный свинцовый аккумулятор, но в банках таких аккумуляторов не содержится кислоты в жидком виде, но кислота все-таки есть, им намочены фильтровальные бумаги, которые являются электролитом и размещены между пластинами анод/катод.
Специализированные зарядные устройства таких аккумуляторов не имеют функции автоматического заряда и выключения при полной зарядке, да и быстро выходят из строя. В этой статье мы пока не будем делать автоматический зарядник, но некое устройство, что без проблем может заряжать такие аккумуляторы – мы рассмотрим.
А устройство из себя представляет простой AC-DC понижающий сетевой импульсный источник питания, с выходным напряжением 14-15 Вольт при токе до 600мА. Устройство на столь компактно, что без проблем можно поместить его в коробок от спичек.
Номиналы приходилось подбирать путем опытов “на ходу) поэтому схема нарисована вручную.
Основа схемы – простейший блокинг-генератор. 99.9% задействованных компонентов можно найти в старом компьютерном блоке питания, в частности задействованы комплектующие цепи дежурного питания 5 Вольт. Именно отсюда были взяты такие компоненты, как трансформатор, генератор со всей обвязкой, остальные компоненты можно также найти в вышеуказанном блоке питания.
Транзистор – основной силовой агрегат, который управляет трансформатором, задействован транзистор MJE13007 – очень мощный для такого маломощного БО, но в компьютерных блоках питания стоят именно такие, поэтому новый купить смысла нет.
Я решил избавиться от стандартных решений, выкинуть оптоконтроль (в схемах дежурки он есть) и все прочие сложности, в итоге остановился на схеме зарядного устройства мобильного телефона, поправил номиналы некоторых компонентов, добавил на выход стабилизацию по току и по напряжению, и еще несколько дополнительных защит на входе, получил стабильно работающую схему с выходным напряжением где-то 15 Вольт при токе до 600мА, зарядка с мощностью 7-8 Ватт, неплохо для такого малыша.
В моем случае в схему помимо стабилизатора напряжения добавлен еще и стабилизатор тока, но его желательно убрать, поскольку максимальный ток блока питания не более 600мА. Выходное напряжение подпрыгивает до 21 вольт – если не задействовать выходной стабилизатор, который в моем случае собран всего на одном транзисторе.
В схеме могут нагреваться только транзисторы, поэтому небольшие теплоотводы не помешают.
Переделка детского электромобиля на литий
Младший сын уже был готов водить электромобиль и я решил перевести электромобиль на литий. Также я решил увеличить ёмкость батареи в 2 раза и поставить что то типа панели (вольтметр, амперметр, ваттметр)
Для этого были куплены (за свои):
Банки оригинал Panasonic NCR18650B. Брал по флэшсайлу
$11 за 4 шт в пластиковой коробочке. Для батареи 2S6P нужно 12 банок (3 упаковки по 4 шт)
https://www.gearbest.com/batteries/pp_189823.html
(Сейчас возможно взял бы EAIEP с Али ибо дёшево и сердито для такого проекта. Оригинальные Панасоники дороговаты хотя хороши.)
Сборка:
Беру прибор контактной сварки:
А также держатели, банки и никелевую ленту. Собираю батарею 2s6p
Подключаю BMS, xt60 выход на мотор и вход xt60 для зарядки, также припаиваю балансировочный разъём. Заряжаю с помощью хоббийных зарядок.
Устанавливаю батарею на место:
На панель электромобиля был установлен вольтметр/амперметр/ваттметр с oled дисплеем от RD
Детям на забаву типа панель автомобиля, мне смотреть сколько съели за поездку батареи… На солнце видно хорошо. Я писал уже, что надо было ставить на 10А, но у меня была в наличии 3А версия, а заказывать и ждать не хотел.
Испытания
Электромобиль после перевода на литий работает год, проблем нет.
Всем спасибо за внимание!
Устройство детского электромобиля, его особенности и часто задаваемые вопросы.
Что такое детский электромобиль?
Электромобили для детей – это машины, которые обычно предназначены для детей в возрасте от 1 года до 8 лет (хотя есть модели для подростков), которые работают от электрического бесщеточного двигателя и аккумуляторной батареи. Это позволяет им развивать высокие скорости (хотя это возможно громко сказано, потому что максимальная скорость среднестатистической машины 7-8 км/ч), относительно тяговых автомобилей. Детский электромобиль дает реалистичные впечатления от вождения. Это же и означает, что для управления потребуется немного навыков.
ДЕТСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
В последнее время в продаже появилась очень интересная игрушка — детский электромобиль. Раньше о таком можно было мечтать, но вот теперь такие девайсы стали вполне доступны, и как следствие — популярны. Вот и я упил внуку такой электромобиль, в процессе эксплуатации которого сразу возникло желание его модернизировать. Ниже приводится его краткое описание:
Ходовая часть имеет два двигателя на напряжение 12В, соответственно такое и и бортовое питание — электромобиль работает от двух аккумуляторов по 6В 8ампер. Имеется пульт дистанционного управления, многофункциональный руль с музыкальными сигналами и возможностью подключения МР3 плеера, открывающиеся двери, ручное переключение направления движения взад-вперед, звуковой сигнал, зеркала заднего вида, передние фары.
Характеристики детского электромобиля:
· Подходит для детей до 7 лет
· Ремни безопасности
· Пульт радиоуправления
· Приводится в движение с помощью педали газа: давление – ход, отпускание — остановка
· Привод задний
· Аккумулятор 2х6V
· Две скорости движения
· Максимальный вес пассажира 45 кг.
Сам электромобиль довольно неплохой, но выскажу свои наблюдения и некоторые минусы конструкции:
1. При подключении МП3 звук очень некачественный.
2. Фары включаются автоматически при движении только вперед.
3. При начале движения машина резко дергается с отрывом передних колес от земли. Это происходит в следствии того, что аккумуляторы расположены под сиденьем и их вес выходит за пределы задней оси.
После разборки и осмотра было принято решение произвести ряд доработок.
1. Перенести аккумуляторы на свое место под капот — как у всех нормальных машин.
2. Добавить еще один аккумулятор на 6 в для дополнительной подсветки.
3. Сделать ближний и дальний свет фар на светодиодах.
4. Поставить подсветку в задние подфарники.
5. Поставить подсветку в верхние подфарники.
6. Сделать нормальный усилитель с колонками для подключения МП3 плеера.
7. Сделать устройство плавного пуска двигателей электромобиля.
После того, как план составлен, приступаем к модернизации.
Снимаем передние фары и видим в них обычную лампочку накаливания! Причём стоит одна лампочка, хотя там место конструктивно предназначено для двух. Да и лампочка очень слабая.
У меня были готовы уже рассеиватели на ближний свет с углом рассеивания 65 градусов на дальний 45 и светодиоды на радиаторах.
Итак, сделал по два отверстия в фарах по 22 мм там место было как раз для них. Установил светодиоды с рассеивателями, подключил попарно, собрал все назад и откорректировал дальний и ближний свет. Закрепил все силиконовым пистолетом.
Аналогичным образом сделал и задние подфарники — там вообще не было подсветки, хотя тоже есть место под два светодиода. Поставил по два 10 мм светодиода.
Все это дело объединил под одним трехдиапазонным выключателем (вывел его на торпедку) и отдельным аккумулятором.
Переставил аккумуляторы под капот, вперед, и добавил для подсветки еще один аккумулятор. Теперь свет можно включать в любое время — задние подфарники включаются и при дальнем и при ближнем свете.
На этом закончим с основными светодиодами, доделаем габаритные подфарники.
Сначала для красоты решил вставить туда тоже светодиоды, но так как она снимается и дома не используется (чтобы легче проезжать под столами) то она будет автономна. Для этого я ее разобрал, там на отражатель была приклеена тонкая фольга. Решил сделать более качественный отражатель, из тонкой жести (консервной банки). Тоже поставил по два 5мм светодиода, вставил туда источник питания и вывел выключатель. На второй подфарник сделал отвод питания.
Ещё сделал в электромобиль мигалку, но после первой же вечерней прогулки решили от нее избавится, так как она раздражает.
Теперь сделаем небольшой аудиоусилитель с колонками, для подключения МП3 плеера. А основой для нашей новой автомузыки будет вот такой девайс
Брал его когда-то для ноутбука — там был звук тихий, лэптопа уже нет давно, а вот это дело осталось. Это как раз колонки и усилитель — все в одном флаконе. И кстати звук довольно приличный, как для такой маленькой акустики. Питание у него 4 пальчиковых батарейки, итого как раз 6 вольт, которые есть специально для подсветки.
А вот теперь самое главное, ради чего все это затевалось — плавный пуск двигателей. Много лазил по форумам и оказалось что практически все схемы работают на шим-регуляторе. То тесть от переменного сопротивления, переделывается педаль газа. Однако данный детский автомобиль имеет дистанционный пульт управления и вся электронная схема сидит на нем. Педаль газа просто микрик — жмем, едет, отпускаем — стоит. Кроме того внуку еще только годик, поэтому управлять электромобилем ближайшие полгода будем мы. При изучении схемы автомобиля было выяснено, что на первой скорости (скорости переключаются в ручную на торпедки авто) двигатели включаются последовательно друг другу и на каждый идет по 6 вольт. Скорость движения около 4 км/час. На второй скорости двигатели переключаются параллельно, и на каждый идет по 12 вольт, скорость движения при этом около 8 км/час. В общую схему заходит 12 вольт, а там уже через реле она дает выход на двигатели, включается первое реле идет (+12) машина едет вперед, включается второе реле идет (-12) соответственно машина едет назад. Так же стоят еще два реле на включения поворота руля влево и в право.
Поэтому решил отделить питание двигателей на движения вперед и назад, и запустить через шим. Кроме этого схема плавного пуска должна быть постоянно выключена и включатся только когда включается реле вперед или назад. Для этого было задействовано еще одно реле для шим регулятора, она включается и от первого реле и от второго реле которое дают импульс движения вперед и назад, чтобы не было двойных срабатываний, питание на реле идет через отдельные диоды. В процессе экспериментов собрал и опробовал несколько разных схем, и остановился на вот этой (спасибо Максиму lackys)
Очень плавная — до полной мощности она набирает за 5 секунд, мне этого даже много, поэтому уменьшил ёмкость С1 до 47 мкф и соответственно уменьшилось время полного старта до 2 секунд. Также заменил управляющий транзистор на IRF1405. Он по даташиту 169А, что вполне хватит.
Естественно поставил транзистор на радиатор. Шим-регулятор плавного старта в сборе:
1. белые провода питание для шим через реле, под кембриками диоды.
2. черный (-)
3. красный (+)
4. оранжевый ( выход плавного пуска)
5. Попался разъем от компа но 4 пиновый не стал мудрить добавил дополнительный пин отдельно и все.
Вид с задний стороны платы с изображением группы контактов реле, и питания реле.
Место разреза дорожки в плате чтобы отделить питание для двигателей и запустить его через шим. Разрезается одна дорожка минусовая и подается туда выход с шима. Дополнительной перемычкой минусовое питание подается на плату чтобы вся остальная часть платы была запитана. На фото точки пайки шима к плате.
Вот и все, в результате тестирования и полевых испытаний все остались довольны.
Детский электромобиль своими руками – стоит ли овчинка выделки
Редкий малыш не мечтает ездить на собственной машинке с моторчиком, участвовать в настоящих состязаниях с друзьями, выигрывать в гонках и получать восхищенные взгляды окружающих. И наверняка любой папа или дедушка задумывался над идеей сделать такое чудо самостоятельно, ведь купить электрокар в магазине стоит немалых денег. Но каких усилий и затрат стоит сделать детский электромобиль своими руками и стоит ли начинать? Попробуем разобраться на опыте многих удачных конструкций.
Особенности детского электромобиля.
Электромобиль бывает разных стилей, комплектаций. При поиске машины важно учитывать возраст и возможности ребенка. Трехскоростной двигатель, который может ездить по бездорожью может оказаться слишком сложным для маленького ребенка а базовый автомобиль может оказаться слишком скучным. Для малышей, которые еще не могут самостоятельно управлять машиной нужно рассматривать автомобиль с пультом родительского контроля.
Количество мест.
Электрокары бывают двухместные, одноместные, четырехместные. Если у Вас два ребенка, то лучше купить детский электромобиль с двумя сидениями или две одноместные машинки (дети просто не поделят одноместную машину). Двухместный электромобиль гарантирует, что места будет достаточно для двоих и электромашина не будет превышать грузоподъемность, а самое важное: каждый ребенок будет иметь доступ к собственным средствам безопасности (ремни).
Максимальная нагрузка.
Она должна быть указана в описании товара или его характеристиках. Превышение допустимого веса может ослабить конструкцию автомобиля и привести к травмам.
Родительский контроль.
Пульт управления хоть и необязательный атрибут, но он ценное дополнение к машинке, особенно для очень маленьких детей или тех кто еще не знаком с машинками и не уверен в своих силах. ПДУ может заблокировать высокие скорости, а может полностью ограничить управление.
*Все детские электромобили в магазине Бибай комплектуются пультом (исключение: багги, мотоциклы, некоторые квадроциклы).
Функции безопасности.
Они будут зависеть от конструкции машины. Если это мотоцикл или квадроцикл, то ремни безопасности на них вряд ли будут. Мы уже рассмотрели ПДУ и ремни, но это не все, что может предложить электромобиль детский для безопасности ребенка. Автоматическая система торможения – педаль газа совмещена с тормозом в одной клавише, когда ребенок убирает ногу с педали, то машина плавно тормозит (такая педаль называется – акселератор). В автомобилях с открывающимися дверями должны быть фиксаторы от незапланированного открывания двери. Если Вы хотите купить электромобиль детский для бездорожья, то убедитесь, что базовый каркас сделан из крепкого металла.
Время зарядки и работы.
Почти у всех моделей одинаковые показатели. Среднее время работы 1,5-2 часа, среднее время зарядки 8-10 часов. Более точную информацию Вы сможете уточнить у менеджера или в описании товара.
Интересные функции.
Основная цель покупки электрической машины – это развлечение, поэтому веселые функции необходимы. К ним относятся: реалистичный шум двигателя, светодиодная подсветка: фар, габаритных огней, стопов, подсветка приборной панели, встроенный МР3 плеер или MР4 с ЖК дисплеем, сирены или громкоговорители, открывающийся капот, багажник и многое другое.
Что такое электромобиль для ребенка
Детский электромобиль – большая радость для любого малыша или даже подростка. Внешне это, как правило, уменьшенная копия настоящей машины – спортивного болида или багги. Он так же, как и электрокар для взрослых, оснащен электромотором, трансмиссией, подвеской, рулевой и тормозной системами, только упрощенной конструкции. Габариты изделий могут существенно отличатся для детей разного возраста, бывают модели с пассажирскими местами и даже с багажником.
Управление детским электрокаром не составляет труда с самого раннего возраста, ведь совсем не нужно прилагать каких-либо физических усилий, и даже наоборот – с детства приобретаются навыки уверенного вождения.
В отличие от бензинового, электрический привод не создает такой нагрузки на каркас машинки, работает тихо и практически не требует обслуживания, кроме регулярной зарядки аккумулятора. Отсутствие грохота и дыма позволяет ездить даже по дому.
В чем сложность создания детского электромобиля с нуля
Главная конструкционная цель при создании детского электромобиля – обеспечить надежность изделия при оптимальных габаритах и весе. Тяжелый аппарат солидных размеров будет неподъемным для ребенка и его мамы, ещё и доставит немало хлопот с транспортировкой в лифте и хранением. Также для громоздкого кузова нужен движок помощнее и батарея побольше, а это опять-таки влечёт за собой утяжеление и требует упрочнения рамы и ходовой.
Конструирование кузова или рамы, на которых держатся все узлы и механизмы, – дело инженеров. И поэтому, собирая самодельный детский электромобиль, можно существенно упростить себе задачу, использовав готовую конструкцию детской машинки с педалями или обычного толокара.
При таком варианте сборки вид готовой машинки мы будем знать заранее и можем выбрать наиболее привлекательные для ребенка дизайн и модель. Выглядеть такое решение будет более эстетично, и, что немаловажно, можно выиграть несколько килограммов веса.
Если все же поиск легких путей не для нас или планируется получить мощную основу с возможностью в дальнейшем переделки в подростковый карт или багги, на просторах интернета встречаются самые разные чертежи, по которым можно изготовить детский электромобиль.
Но лучшим вариантом будет составить собственный с учетом выбранных компонентов и материалов. Имея базовые навыки конструирования, можно создать оптимальную модель по всем характеристикам, да еще и оформить по заказу юного водителя.
Часто задаваемые вопросы
Электромобиль детский требует сборки?
Большинство авто требуют сборки перед началом использования. Объем сборки зависит от производителя, стиля автомобиля. Элементы, которые нужно собрать:
Какой мне нужен электромобиль детский: 6В, 12В, 24В?
Подаваемое напряжение на мотор, определяет его мощность. Это значит, что двигатель на 24 В будет самым мощным, а на 6В менее мощным. 6В электро машина не сможет кататься по бездорожью, грязи или снегу.
Двигатель на 12В подходит для использования на открытом воздухе и справляется с грубым рельефом, дорогой усеянной щебнем, снегом, грязью.
*Некоторые производители указывают напряжение аккумулятора, а не мотора (напряжение АКБ должно равняться напряжению двигателя). Если напряжение аккумулятора ниже чем у двигателя, то движок будет работать хуже, если он выше чем двигатель, существует опасность сгорания двигателя, что может привести к повреждению электромашины и травмам ребенка.
Как работает электромобиль?
Двигатель, который работает от аккумулятора – это основа работы. В большинстве детских машин используется щеточный двигатель постоянного тока, который состоит из двух основных компонентов: постоянный магнит в структуре двигателя и электромагнит, который притягивается к нему. То как эти два компонента взаимодействуют, определяет, насколько хорошо автомобиль движется.
Как я могу продлить срок службы батарей?
Не перезаряжайте, не разряжайте АКБ в ноль. Оставляйте около 20-30% заряда, затем ставьте батарею на полную зарядку. Не оставляйте аккумулятор на всю зиму без дозарядки. Если не используете его, то рекомендуем его заряжать 1 раз в два месяца.
Электромобили для детей 14 лет, бываю?
Да, есть такие. Это Porsche на два места, у него есть две педали (газ, тормоз), максимальная нагрузка 100 кг, а максимальная скорость 20 км/ч. Посмотреть его можно здесь.
Можно управлять пультом одновременно с ребенком?
Да, возможно. Нужно только контролировать повороты: если ребенок поворачивает направо, а Вы в это время налево, то есть вероятно сломать рулевую рейку.
Электромобиль детский купить в Москве с хорошей скидкой – возможно?
Да, возможно. Магазин Бибай делает скидки каждому клиенту + бесплатную доставку и номера в подарок.
Вы можете отправить в регион машину без предоплаты?
К сожалению, нет. В регионы все товары отправляем с 100% оплатой стоимости доставки, сам товар Вы можете оплатить на месте при получении.
Электрическую машину можно заряжать быстрее?
Да. Есть Специальные зарядки, которые делают это за 2 часа. Они универсальны и подойдут для любого напряжения и тока. (Посмотреть можно тут)
Какие аккумуляторы установлены в машине?
Свинцовые. Li-on батареи используют для радиоуправляемых моделей.
Резиновые колеса часто нужно менять?
Нет, при среднестатистической эксплуатации комплекта колес хватает на 2-3 сезона. Посмотреть машины с резиновыми колесами EVA на сайте.
Остерегайтесь подделок! Покупайте в проверенных магазинах!
Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 201 92 06
или напишите в WhatsApp +7 925 049 90 18
Во сколько обойдется затея
Большой плюс самостоятельного изготовления в том, что использовать можно любые имеющиеся в хозяйстве детали. А всю конструкцию можно заранее запланировать под любой бюджет.
В случае с переделкой готовой машинки необходимо лишь установить моторчик и организовать цепную передачу. Износ мотора будет небольшой, так что можно остановится на бывшем в употреблении, цена которого начинается с 250 руб.
Звездочки подойдут велосипедные, вместе с цепом они найдутся на рынке и будут стоить от 200 руб. Для ременной передачи шкив можно изготовить самому, из пластика или дерева, закрепив на дрели для прокрутки и нарезав посадочную канавку напильником. Ремень берется готовый – от любой техники, или вырезается круглая полоса из автомобильной камеры.
Аккумуляторная батарея обойдется от 350 до 1000 рублей. Даже минимальной её ёмкости хватит на полчаса езды, а остановки для общения с друзьями растянут удовольствие на целых полдня.
Простая зарядка − ещё рублей 200.
Самостоятельное конструирование рамы потребует минимум 450 руб, колёса обойдутся еще в 300 руб. Плюс проводка с регулятором хода, подшипники и разная мелочёвка – это еще 350 руб.
Итого приобретение всего с нуля обойдется изобретателям автомобиля от 2100 рублей. Но это все относительно: затраты будут меняться в зависимости от комплектации и конструкции конкретно вашего детского электромобиля.
Модернизация и тюнинг детского электромобиля
Если электромашинка уже имеется и ребенок из неё начинает вырастать, актуальным тюнинг детского электромобиля. Можно сделать вид аппарата более взрослым и серьёзным, а еще улучшить его ездовые характеристики.
Сделать кузов более объемным или изготовить его самому достаточно удобно из монтажной пены, придать форму которой можно канцелярским ножом и наждачной бумагой. Далее идут стандартные процедуры шпаклевки и покраски.
Модернизация ходовой части может заключатся в добавлении в подвеску пружин или резиновых вставок для амортизации. В места трения устанавливаются шариковые подшипники.
Также есть возможность затюнинговать силовую часть, заменив мотор на более мощный или изменив передаточное число трансмиссии, например, заменой звездочки. Переделка регулятора газа в некоторых случаях может немного прибавить к скорости. Нарастить «максималку» также можно увеличением ведущих колес – заменой или, например, обмоткой по протектору резиной из камеры.
Всегда можно заменить батарею на более ёмкую или доставить ещё ячейки в свободные полости кузова.
Внутри некоторых пультов производители предусматривают регулировку мощности сигнала, и если вы задумывались над тем, как увеличить дальность пульта, попробуйте отыскать внутри небольшой регулятор под отвертку и слегка покрутите, с замером максимальной длинны срабатывания.
Отбросим сомнения
Десятки лет родители по всему свету дарят своим чадам собственноручно созданные машинки с моторчиком, и сегодня, когда магазины завалены предложением готовых деталей и доступных материалов, сделать такое чудо техники становится намного легче.
Все, что нужно для начала, – простая конструкция достаточной прочности с прицелом на будущий взрослый вариант. Далее, использовав опыт и рекомендации, которых полно на просторах интернета, собираем модель по заказу юного автолюбителя. Со временем будут приходить идеи, что и как улучшить.
Сам ребенок станет вам умелым помощником, набираясь заодно опыта конструирования, который в жизни будет нелишним.
Схема подключения детской электромашины (48 фото)
На этой странице размещено множество изображений из раздела ‘Схемы подключений’. Все изображения из подборки схема подключения детской электромашины можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Разобрал электропроводку в детском электроцикле как собрать
Здравствуйте ребята кулибины) Кто может помочь подключить провода в детском аккумуляторном мотоцикле. ребенок достал реле переключений и там 6 проводов я вообще не в курсе куда правильно их подсоединить( помогите кто может сталкивался с такой проблемой, а то байк простаивает и сына скоро вырастет)
Буду ждать ваших советов и помощи, спасибо за внимание!
Комментарии 48
белый одинарный 1ажёлтый с чёрным 2а, красный с синим=3а, двойной синий=1в, красный с жёлтым=2в, белый двойной= 3в
У меня у сына такой же только красный, если надо что, гляну… еще вопрос по байку, у тебя на багажнике тоже ничего не установлено? просто из-за отверстий ощущение как будто чего то не хватает.
если не понятно разберу от и до
спасибо за помощь)ну подключил уже там с батареей еще что то нужно смотреть
смотри если поможет)))))
От АКБ + и — на средние контакты, на нижние(верхнее положение переключателя) в таком же порядке от двигателя, на верхние контакты(нижнее положение переключателя) + и — от двигателя поменять местами. Если будет ездить наоборот (вперед — это назад, а назад — это вперед) + и — от АКБ на переключателе поменяй местами.
спасибо большое я вроде подключил но наверно еще проблема с батареей(
Два центральных на мотор, верхние + и — от аккума, нижние — и + от него-же.
+ и — на средние клеймы переключателя, остальные методом тыка, так как там просто назад вперед переключает
вот на релюхе самой написано с одной стороны 1А, 2А, 3А а с другой 1В, 2В, 3В это для чего куда + куда — подключать извините в электрике вообще не шарю))
Откинь для начала концы от лампочек чтоб меньше путаницы было
ага окей так и сделаю сейчас
У меня другой байк, только вперед и назад.
аа а тут еще свет) нужно его отключить дабы не жрало зарядку)
Свет у меня тоже работает. Наверно у меня релешка внутри спрятана.
сейчас буду пробовать подключать) а то сын рвется помогать))
аа а тут еще свет) нужно его отключить дабы не жрало зарядку)
наделай поболее фото
у меня к примеру три включалки:
1)вкл выкл
2)вперёд назад
3)1 и 2 скорость
глядишь кто что скажет
у меня в перед назад и нетраль 1 скорость сейчас заброшу фото еще раскрутил больше.
вперёд назад нейтраль
а как вкл выкл или при нейтрали не поёт?
не тут музыки нету только свет аа не по центру это выкл. на кнопке вперед назад и выкл. сори ошибся.
похоже белый и синий идущие на мотор нужно вставить в средние контакты кнопки
а остальные 4 -это два плюса и два минуса вперёд и назад соответственно
чтоб ехала назад 2 провода на кнопке нужно скрестить
не тут музыки нету только свет аа не по центру это выкл. на кнопке вперед назад и выкл. сори ошибся.
однозначно, два в центр 4 крест накрест
не тут музыки нету только свет аа не по центру это выкл. на кнопке вперед назад и выкл. сори ошибся.
белый двойной пусти по диагонали
и всё! остаётся 2 провода-2 варианта или туда или сюда
да я тестером проверил синий горит белый нет, а остальные идут от лампочек подсветки.
в ощем попробуй так:
1)белый и синий идущие к мотору подсоедини к средним контактам кнопки, без разницы как
2)белый двойной подсоедини по диаганали, т.е. верх правый низ левый
3) оставшиеся два тупо воткни один туда другой сюда
единственное что может быть это вместо вперед поедет назад, и тогда просто поменяешь местами два последних провода
спасибо пробовал так подключить у меня еще что с зарядкой наверно еще.
вряд ли кто скажет по фото, если только у кого-то есть именно такой байк и он откроет эту штуку и скажет тебе распиновку по цвету какой куда
у меня есть такая машина, но не факт что там провода одного цвета и распиновки
спасибо большое что ответили.
летом делал тоже самое, случайно дернул эту кнопку и все провода снял, там легко, я делал методом тыка, предохранитель там есть, в случаи чего он сгорит, я спалил их 3 штуки, желтый должен быть и вперед и назад а остальные пробуй по одному подключай
спасибо а у тебя как у меня байк если не сложно можешь фоткнуть релюху свою.
не похожий на этот, смогу только на недели, сейчас не в Москве
спасибо но вроде подключил его но что то зарядка не заряжает.
дак у сына спроси, он же вытаскивал))))
а так, там же 4 контакта 2+ и 2-, попарно замыкаются между собой, одна пара всегда замкнута, на нее подается с аккумулятора, а вторая пара разомкнута, она замыкается при подаче напряжения, останется только найти между собой + и -, хотя не знаю на сколько это важно, если честно, ибо физику прогуливал)))
я тоже прогуливал ее))
дак у сына спроси, он же вытаскивал))))
а так, там же 4 контакта 2+ и 2-, попарно замыкаются между собой, одна пара всегда замкнута, на нее подается с аккумулятора, а вторая пара разомкнута, она замыкается при подаче напряжения, останется только найти между собой + и -, хотя не знаю на сколько это важно, если честно, ибо физику прогуливал)))
спасибо за савет
У меня почти такой же.все релюхи я выкинул.аккомулятор заряжаю отдельно.два провода с акума днин напрямую к движу, второй через педаль(на нажатие), тоже было много проводков.я музыку и фонарики отключил(для сохранения заряда), а там можно и "методом научного тыка")
спасибо буду пробовать я подтыкал ехала вперед назад не ехал)) и что то не заряжался акум 4 часа стоял и не тащит ни хрена байк)
Сложного особо нет…провода крайних контактов должны быть дублированными, подключаются по диагонали. На пример масса на верхний правый и нижний левый…на центральных крепятся провод от педали, и +.
жаль я не дома фотку бы скинул)))) такая же беда была…методом тыка все исправил))))
ооо а когда будешь дома?)
если не сделаю сегодня, так если вам не сложно фоткните мне эту релюху с проводами.
Электрификация детского мотоцикла
В поддержку традиции пятничного «моё», решил запилить пост о том, как модернизировал электрическую часть детского электрического же мотоцикла.
Принимайте теперь и меня в пионеры, лигу рукожопов или куда там положено!))
Итак, в начале имеем вот такой б/у мотоцикл, подаренный какими-то знакомыми родителей жены или их дальними родственниками:
Из особенностей: явно слабая батарея (вся цепь 6V), отсутствующая задняя мигалка (работала на пальчиковых батарейках):
галогеновая лампа в фаре (отключена в целях экономии и так небольших запасов электричества в батарее), поворотники спереди и сзади и мигалки спереди — бутафория (спойлер: мы это исправим):
дырка от пальца на панели — ребенку очень надо было что-то повключать, но кнопок или переключателей на панели не было, только две «крутилки-трещотки» возле «рации»:
Что ж, заказываем нужные запчасти, запасаемся терпением, и, пока запчасти идут, продумываем схему подключения. Сам процесс пайки и прочего показывать не стану — это вряд ли сильно интересно, так что дальше только результат с описанием.
Добавляем к имеющемуся аккумулятору на 7,5Ah еще один новый на 8Ah, при этом меняем штатную зарядку на более мощную (автоматическая, 6V, предназначена для зарядки аккумуляторов реальных мотоциклов), добавляем переключатель между режимами заряда и использования (с целью разъединения цепей зарядки и остальных приборов, фото переключателя сделать забыл)
В процессе создания активно пользовался термоусадкой с припоем и клеевым слоем, она видна по середине кадра на черном проводе. Есть свои нюансы использования, но штука очень крутая, рекомендую! Провода в основном крепились на термоклей.
Внизу на панель ставим индикатор заряда батареи, который показывает шкалу общего заряда (определяется по напряжению) и текущие данные напряжения. Слева ключ зажигания, к нему в пару идет зеленый светодиод. Сам ключ управляет стандартным ардуиновским реле, которое уже коммутирует цепь, т.к. цепь ключа рассчитана всего на 1А, а двигатель потребляет намного больше. В случае потери ключа внизу есть обычный переключатель (располагается рядом с переключателем зарядка/работа, но фото также сделать забыл).
Посередине переключатель ON-OFF-ON для поворотников, в паре к нему оранжевые мигающие светодиоды слева и справа. Справа переключатель ON-OFF для головного освещения, к нему в пару белый светодиод на панели. На бак возле штатной кнопки включения звуковой сирены был помещен переключатель ON-OFF с крышкой для включения мигалок, к нему в пару немигающий красный светодиод на панели.
Мигающие светодиоды (поворотники, их индикаторы на панели, мигалка) сначала хотел делать на реле, но поняв, что для цепи 6V найти все это не просто, а цена становится несуразной, нашел вариант с мигающими светодиодами. Да, при включении поворотника, получается рассинхрон в мигании переднего, заднего и лампы на панели, но пожертвуем синхронностью — мы же экономные рукожопы!
В планах осталось распечатать на самоклейке панель с красивыми псевдо-приборами.
Вот фото лампочек в ночи (фотографировал на паяльник):
Затраты финансовые: порядка
2000 рублей. Большую часть бюджета сожрали аккумулятор и зарядка, что-то из мелочевки уже было в наличии.
Затраты временные: 1,5 дня на сборку, при условии полного отсутствия опыта работы со светодиодами.
Сборка детского электромобиля
Несмотря на то, что детский электромобиль предназначен для ребенка, собирать его должен непременно взрослый. В идеале – специалист. Неверная сборка электромашины способна привести к поломке транспортного средства или преждевременному износу механизмов. Такие случаи не являются гарантийными, и вы просто-напросто понесете лишние расходы. Поэтому лучше доверить эту важную задачу человеку, для которого сборка детских электромобилей – привычное дело. Наши специалисты с радостью помогут вам, собрав машинку быстро и качественно, и транспортное средство будет служить вашему ребенку долгие годы. Если же вы уверены в своих силах и решили справиться самостоятельно, предлагаем вашему вниманию инструкцию.
Перед тем как собрать электромобиль детский, проверьте наличие всех необходимых деталей. Затем внимательно осмотрите их, чтобы убедиться в отсутствии заводского брака и повреждений. Все в порядке? Можно приступать.
Шаг первый. Аккуратно переверните автомобиль, днищем к верху. Установите усиления бамперов, и боковых порогов.(Если эти части, не установлены, и входят в комплектацию). Соберите заднюю и переднюю ось. ( Вставить редуктора, если они не установлены, и присоединить колеса).
Шаг второй. Переверните машинку, поставив на колёса. Присоедините клемы, идущие от редукторов, к соответствующим уже установленными в моделе. Так же соедините клемы руля и установите его. Подсоедините плюсовой провод к аккумулятору и проверьте все ли работает ( работают ли фары, играет ли музыка, работают ли кнопки на руле, крутят ли моторы колеса)
Шаг третий Устанавливаем лобовое стекло.*
Шаг четвертый. Устанавливаем заднюю часть с задним стеклом (если там есть световые приборы, соединить провода клемами).*
Шаг пятый. Прикручиваем копот*
Шаг шестой. Устанавливаем верхние части боковых дверей.*
Шаг седьмой. Прикрепляем сиденье, боковые стёкла,запасное колесо, колпаки на колёса, значки марки автомобиля.*
*- если данные конструктивные части уже установлены на модель.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок мог кататься на своем электромобиле столько, сколько захочет, не прерываясь на зарядку, приобретите сменный аккумулятор. Все необходимые детали для детского транспорта, а так же сами машинки вы можете купить у нас. Поторопитесь заказать выбранный электромобиль, завтра его могут «увести» более бойкие родители!
Разобрал электропроводку в детском электроцикле как собрать
Несмотря на то, что детский электромобиль предназначен для ребенка, собирать его должен непременно взрослый. В идеале – специалист. Неверная сборка электромашины способна привести к поломке транспортного средства или преждевременному износу механизмов. Такие случаи не являются гарантийными, и вы просто-напросто понесете лишние расходы. Поэтому лучше доверить эту важную задачу человеку, для которого сборка детских электромобилей – привычное дело. Наши специалисты с радостью помогут вам, собрав машинку быстро и качественно, и транспортное средство будет служить вашему ребенку долгие годы. Если же вы уверены в своих силах и решили справиться самостоятельно, предлагаем вашему вниманию инструкцию.
Перед тем как собрать электромобиль детский, проверьте наличие всех необходимых деталей. Затем внимательно осмотрите их, чтобы убедиться в отсутствии заводского брака и повреждений. Все в порядке? Можно приступать.
Шаг первый. Аккуратно переверните автомобиль, днищем к верху. Установите усиления бамперов, и боковых порогов.(Если эти части, не установлены, и входят в комплектацию). Соберите заднюю и переднюю ось. ( Вставить редуктора, если они не установлены, и присоединить колеса).
Шаг второй. Переверните машинку, поставив на колёса. Присоедините клемы, идущие от редукторов, к соответствующим уже установленными в моделе. Так же соедините клемы руля и установите его. Подсоедините плюсовой провод к аккумулятору и проверьте все ли работает ( работают ли фары, играет ли музыка, работают ли кнопки на руле, крутят ли моторы колеса)
Шаг третий Устанавливаем лобовое стекло.*
Шаг четвертый. Устанавливаем заднюю часть с задним стеклом (если там есть световые приборы, соединить провода клемами).*
Шаг пятый. Прикручиваем копот*
Шаг шестой. Устанавливаем верхние части боковых дверей.*
Шаг седьмой. Прикрепляем сиденье, боковые стёкла,запасное колесо, колпаки на колёса, значки марки автомобиля.*
*- если данные конструктивные части уже установлены на модель.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок мог кататься на своем электромобиле столько, сколько захочет, не прерываясь на зарядку, приобретите сменный аккумулятор. Все необходимые детали для детского транспорта, а так же сами машинки вы можете купить у нас. Поторопитесь заказать выбранный электромобиль, завтра его могут «увести» более бойкие родители!
Разобрал электропроводку в детском электроцикле как собрать
Сообщение никкк » 01 июн 2014, 01:53
Сейчас всё больше родителей приобретают своим чадам такое устройство как детский электромобиль и очень часто он становится любимой игрушкой ребенка. Юные водители готовы сидеть за рулем весь день, пока не стемнеет или не сядет аккумулятор, преодолевая городской ландшафт а иногда и какой-либо внедорожный участок пути, поэтому столкновения и выходы из строя узлов автомобиля неизбежны. В связи с этим родителям приходится думать где найти мастерскую по ремонту детских электромобилей, электро-квадроциклов и прочей техники подобного уровня. На сегодня очень мало организаций занимаются ремонтом детских электромобилей и найти качественный сервис не так-то просто.
Для того чтобы произвести ремонт или модернизацию вам достаточно позвонить по телефону 8(3452)60-42-99 и описать вашу проблему. Мы подберем для вас макимально интересный и технологичный вариант решения вашей задачи.
Типичные неисправности детских электромобилей
Автомобиль не включается
Автомобиль едет очень медленно или не едет совсем
Отсутствует задний ход
Отсутствует передний ход
Электромобиль не заряжается
Электромобиль слишком быстро разряжается
Электромобиль перегревается
От электромобиля чувствуется запах паленой проводки
Недостаточный угол поворота электромобиля
Повреждения корпуса электромобиля
Автомобиль не поворачивает при повороте руля
Если ваш электромобиль вышел из строя и требует ремонта, смело обращайтесь к нам. Квалифицированые мастера в максимально короткие сроки произведут ремонт и восстановят работоспособность вашего детского электромобиля.
Все виды работ по ремонту Вашего автомобиля
Кузовной цех: 60-30-22
Слесарный цех: 60-30-44; Щербакова. 158 стр.24
60-27-93 Широтная,200а
Как собрать электромотоцикл своими руками?
Электротранспорт – экологичный, бесшумный, экономичный, маневренный набирает популярность во всех странах мира. Многие его приобрели, другие пока определяются с моделью. Но, далеко не каждому под силу собрать электромотоцикл своими руками.
А двадцатилетнему жителю штата Орегон это оказалось «по плечу». Он использовал в качестве батареи 20 авиамодельных литий-полимерных аккумуляторов, электродвигатель с размерами 205×177мм (аутраннер, 26kV), который весит всего 14 килограмм и имеет пиковую мощность 24 л.с. Теперь он разъезжает по городским улицам со скоростью 107 км/час. Неплохо для «самоделки»!
Есть и другие примеры, показывающие, что при наличии соответствующего образования и желания собрать мотоцикл своими руками не столь сложно. Приведем проект, который, возможно, пригодится тем, кто пожелает попробовать свои силы.
Необходимые материалы
Необходима, прежде всего, рама. Подойдет она как от мопеда, так и от горного велосипеда
С колесами, размером 20 дюймов. Для небольшого электромотоцикла такой размер и низкопрофильная резина вполне подойдут. Можно также использовать тормозной рычаг от мопеда и сиденье. От горного велосипеда пригодятся: колеса и шины, муфта свободного хода, тормоза, переключатель и рычаг переключения передачи, руль и цепь, передняя вилка и подставка, а также рукоятки.
Без двигателя никак не обойтись, поэтому его нужно купить — 48 В 1000 Вт. Помимо этого понадобятся:
- герметичный свинцово-кислотный аккумулятор (12 В 9Ач) в количестве 4 шт. с зарядным устройством (48В 2.5А).
- Две звездочки: 11 зубцов и дополнительная на 7 зубцов.
- Спидометр и контроллер 48В 30А.
- В качестве дополнительной цепи подойдет велосипедная.
- Зеркало и комплект фар (12В).
- Труба ПВХ длинно 16 см и ткань виниловая (51х36 см).
- Для подержания сиденья и продления задней оси понадобится уголок (60 см).
- Для изготовления отсека для аккумулятора нужен небольшой кусок листового алюминия (51х36 см).
- Поддерживать заднюю ось можно при помощи стального резьбового стержня (длина 120 см, а диаметр 0,95 см).
- Понадобятся фанера облицовочная толщиной 0,3 см, изоляционная оконная пена (рулон), один баллончик полиуретана, разъемы электрические, крепления крепежные, много винтиков, электрический кабель 12-ти жильный (6 метров).
- Для придания эстетичного вида необходим клей аэрозольный, морилка, грунтовка и краска.
Инструменты, необходимые для сборки
Дрель электрическая, сверлильный станок, гравер, пила ленточная, паяльник и ножницы по металлу, пистолет скобовой и регулировщик натяжения цепи. Ну, и без молотков, ключей, отверток не обойтись.
Порядок изготовления электросамоката
Пойдя всего 10 шагов, можно будет получить современное средство передвижения с мотором, другими словами, — электросамокат.
Два шага уже позади (выбор инструмента и материалов), значит, осталось 8.
На третьем шаге «добываем» вилку, разобрав велосипед. Небольшая доработка крепежной системы, поможет установить ее в раму мотороллера. Хорошую работу новой вилки обеспечат несколько шпилек и контактная сварка J-B Weld.
на четвертом шаге удлиним задний мост, воспользовавшись стальным уголком и стержнем резьбовым.
Далее собираем тело и его «одеваем» в кожух. Если для всех структурных элементов используется сталь, то для создания структур косметических можно использовать дерево. Это избавит от использования сварки и сократит время. На раме мотороллера много точек крепления (там устанавливались детали мотороллера из пластика) – их и используем.
ПВХ труба пригодится для создания защитного кожуха, для чего ее необходимо разрезать пополам, срезать углы ленточной пилой, сделать отверстия для проводов и батарей. На петлях крепится крышка, а в облицовочной фанере создаются пазы.
На шестом шаге нужно сформировать панель корпуса, для чего используем листовой алюминий, приобрести который можно в любом строительном магазине. Предварительно рекомендуется воссоздать все на ватмане, затем перенести на алюминий. Чтобы вырезать заготовки используем ножницы по металлу. Обвернув вокруг рамы заготовку, проводят процесс доводки. Все тщательно выгнув и подогнав, останется просверлить отверстия под монтажные винты.
Следующий шаг – покраска. С ним проблем не может быть. Красим: панели, раму и бак в черный глянцевый цвет, который хорошо скроет все швы между панелями. Приборную деревянную панель можно покрыть вишневой краской и глянцевым полиуретаном.
После полного высыхания, детали собрать, добавив в кожух изоляцию. Обивку старого сиденья заменить осталось на покрытие карамельного цвета.
Последним этапом будет установка подножки, подставки, фонарей, спидометра.
После этого можно заняться проводкой, установкой батареи и двигателя. Чтобы использовать возможность переключения передач и свободного хода, устанавливаем дополнительную звездочку.
В приборной панели необходимо просверлить для стартера отверстие. Электромотоцикл готов!
Описание и характеристики технические
Достаточно стильным получается мотоцикл, изготовленный по «данному рецепту».
Скорость он может развивать до 40 км/час, а по ровной дороге на первой передаче — в полтора раза большую. Вес конструкции – 45 кг, а максимальный запас хода – 16 км. Высота сидения – 66 см, но ее путем изменения опорного заднего стержня можно изменить.