Как подключить микрофон к микшеру

Подключение микрофона и ноутбука к активной акустической системе с помощью микшерного пульта

  1. Достаньте микшерный пульт из чехла, расположите его на столе;
  2. Подключите адаптер питания для микшерного пульта (лучше если адаптер будет располагаться вертикально); Адаптер питания Alto ZMX122FX
  3. Достаньте стойки для колонок из чехлов;
  4. Ослабьте нижнее крепление (поверните регулятор против часовой стрелки);
  5. Раздвиньте ножки стойки так, чтобы конструкция стояла уверенно и не мешала (чем шире раздвинута тренога тем надежнее установка);
  6. Зафиксируйте нижнее крепление (поверните регулятор по часовой стрелке);
  7. Ослабьте верхнее крепление (поверните регулятор против часовой стрелки);
  8. Поднимите внутреннюю часть стойки до уровня первого или второго сквозного отверстия в ней;
  9. Вставьте металический штырек в данное отверстие; Штырек для надежного крепления колонки
  10. Зафиксируйте верхнее крепление (поверните регулятор по часовой стрелке);
  11. Поставьте колонки на стойки: верхушка стойки должна войти в отверстие в нижней части колонки. Проверьте устойчивость конструкции, возможно лишь небольшое пошатывание акустической системы относительно стойки Нижняя часть Force SPJ-12AMP
  12. Подключите кабель питания (CEE 7/7 — IEC 320 C13) к колонкам (не включайте колонки!). При необходимости используйте удлинитель провода питания (IEC 320 C13 — IEC 320 C14);

Кабель питания для колонок Удлинитель кабеля питания для колонок

  1. Подключите адаптер питания к станции; Адаптер питания микрофонной станции
  2. Подключите приемник микрофонов к любому линейному моно каналу при помощи кабеля Jack 6.3 Male— Jack 6.3 Male. Если приемник рассчитан на 2 и более микрофона необходимо подключить каждый выход приемника на свой моно-канал; Задняя часть микрофонной станции
  3. Нажать на кнопку питания микрофонной станции;
  4. Регуляторы на корпусе микрофонной станции повернуть в максимальную позицию (по часовой стрелке);

Как подключить микрофон к звуковой панели – караоке со звуковой панелью

Если вы пытаетесь устроить вечер караоке с помощью системы домашнего кинотеатра, вам нужно уточнить несколько деталей. Использование экрана для бесплатных караоке-видео на Youtube и запуск микрофонов через звуковую панель поначалу кажется идеальным решением, но как только вы попытаетесь все подключить, становится ясно, что может быть еще один шаг.

Чтобы подключить микрофон к звуковой панели для караоке:

  1. Отключите звуковую панель от источника звука
  2. Подключите телевизор к микшеру караоке
  3. Подключите караоке-микшер к звуковой панели
  4. Подключите микрофон (ы) к микшеру караоке
  5. Включите и проверьте

Если вы никогда не делали этого раньше, то, вероятно, задаетесь вопросом, что такое микшер для караоке и зачем он вам нужен. У нас есть руководства по подключению звуковой панели к телевизору и подробное описание того, как подключить одну из них к компьютеру – почему караоке – такая особая проблема, что нам нужна еще одна? Давайте поговорим об этой проблеме и о том, как ее исправить.

Проблема со звуковыми панелями

Взглянув на заднюю часть звуковой панели, у вас, вероятно, есть один или два из нескольких возможных вариантов аудиоподключения. Вспомогательные или «линейные», оптические, красные и белые кабели RCA, или у вас может быть звуковая панель, которая работает только по HDMI. Вы можете провести ночь караоке со звуковыми панелями всех типов входов, но есть одна большая проблема, с которой вам придется работать: звуковые панели не имеют параметров микрофонного входа.

Конечно, есть много вариантов аудиовхода, но нет специального порта для входа микрофона. Производители просто не думают, что он вам понадобится. И даже несмотря на то, что для вашей звуковой панели может быть несколько вариантов входа (например, кабели RCA и порт HDMI), нет способа придумать и просто подключить выход микрофона к одному из них.

Когда производители планируют, для чего вы будете использовать звуковую панель, они никогда не ожидают, что вам понадобится использовать два входа одновременно! У вас может быть XBox, подключенный через HDMI, а кабельная приставка через оптический, но почти нет причин, по которым вы когда-либо хотели бы «перекрывать» эти аудиосигналы. Почему ты?

Таким образом, сразу становится ясно, почему для настройки караоке над звуковой панелью потребуется дополнительная работа: звуковые панели воспроизводят звук только с одного входа за раз, поэтому единственный способ заставить голоса певца караоке выходить из звуковой панели вместе – это чтобы заставить их перейти в звуковой панели вместе – за тот же вход.

Решение: микшеры для караоке

Войдите в мир караоке-микшеров. Эти устройства созданы специально для решения этой проблемы. У них есть входы для микрофонов, а некоторые модели, такие как Fifine UHF Dual Channel Wireless Karaoke System-K036 (на Amazon), даже поставляются с парой микрофонов, которые уже подключены по беспроводной сети, что избавляет вас от одной проблемы, о которой вам нужно беспокоиться.

А на задней панели у них есть порты для ввода и вывода аудиоканалов. Модель выше, например, имеет дополнительные (3,5 мм) порты на задней панели. Таким образом, ожидается, что вы маршрутизируете аудиоканал с музыкой «внутрь», а затем маршрутизируете смешанный аудиоканал с музыкальным и микрофонным входами «на выходе».

И эти удобные устройства также имеют больше функций, о которых вы, возможно, не подозреваете, что хотите для караоке. Их не зря называют «микшерами», обычно на передней панели есть ручки, позволяющие независимо регулировать громкость музыки и отдельных микрофонов – для микширования – до того, как все это будет отправлено как один комбинированный аудиовыход. .

Последний недостаток заключается в том, что вам нужно убедиться, что у вас есть правильный микшер или правильные адаптеры для вашего караоке-микшера. Rybozen портативный микрофон караоке Mixer System (также на Amazon) имеет HDMI в HDMI и выход, например, в отличие от блока выше. Если ваша звуковая панель имеет только вход HDMI, вам нужен микшер с выходом HDMI, подобным этому.

Если у вашей звуковой панели есть вспомогательный вход, тогда вам нужно, чтобы устройство было выше или какой-либо преобразователь необходим, чтобы убедиться, что аудиопорты на вашем микшере соответствуют тому, что поступает от телевизора, и тому, что необходимо для выхода на звуковую панель. К счастью, большинство микшеров будут поставляться со вспомогательными кабелями и кабелями RCA, которые помогут совместить большинство систем.

Как подключить микрофон и караоке-микшер к звуковой панели

Если у вас есть микшер, микрофоны и звуковая панель, вот шаги для подключения устройств и начала работы:

1) Отключите звуковую панель от источника звука.

Во время обычного использования звуковая панель получает аудиосигнал от телевизора. Иногда звук поступает на звуковую панель напрямую с другого устройства, например XBox или компьютера, который может быть подключен через HDMI. В любом случае вам необходимо определить источник звука, который вы хотите использовать, и отключить его от звуковой панели.

Итак, если вы планируете использовать свой телевизор для видеосвязи караоке, вам нужно отсоединить этот кабель от звуковой панели. Если вы используете настройку HDMI ARC, в которой устройства сначала подключаются к звуковой панели, а затем к телевизору, вам необходимо отключить кабель от того устройства, на котором вы собираетесь воспроизводить караоке-видео.

Это может показаться немного сложным, но не беспокойтесь: если вы не знаете, что такое HDMI ARC (подробнее об этом в нашей статье о HDMI ARC ), то вы почти наверняка не используете его. Вам просто нужно отсоединить аудиокабель от телевизора к звуковой панели, будь то HDMI, RCA, оптический или аналоговый.

2) Подключите телевизор к караоке-микшеру.

Теперь, используя кабель, который вы только что отсоединили от звуковой панели, который идет от телевизора (или другого источника звука, если вы используете HDMI ARC), это то, что вы хотите подключить к порту «аудиовход» на задней панели караоке. Смеситель.

В зависимости от марки и модели вашего микшера, для него могут потребоваться кабели RCA, HDMI, аналоговый или даже оптический вход, но если порты не совпадают, вам понадобится какой-то адаптер. Вам нужно сделать вход телевизора на микшер, поэтому, если у вас есть шнур HDMI, идущий от вашего телевизора (например), вы могли бы подключить его напрямую к микшеру, указанному выше, который имеет вход HDMI.

Если у вашего телевизора есть другие варианты аудиовыхода, вы можете использовать аналоговый кабель от 3,5 мм до 3,5 мм для подключения устройств, или вы можете использовать переходники RCA-3,5 мм, которые поставляются с большинством микшеров караоке. заставить его работать.

В любом случае вам нужно будет найти комбинацию портов, кабелей и / или адаптеров, которые позволят вам подключить телевизор к микшеру, и это будет ограничено доступными портами телевизора и микшера. Вот почему хорошо спланировать эти настройки заранее, если это возможно, чтобы приобрести микшер, который наиболее легко соответствует доступности вашего порта.

3) Подключите караоке-микшер к звуковой панели.

К этому моменту вы должны быть хорошо знакомы с портами, доступными на вашем караоке-микшере. Там будет опция «аудиовход», использованная на шаге выше, и порт «аудиовыход», который пора использовать сейчас. Найдите этот порт аудиовыхода и используйте его для подключения караоке-микшера к звуковой панели.

То же обсуждение портов и адаптеров на шаге 2 также действует и здесь: вам нужно сопоставить порт вывода звука караоке-микшера с портом ввода звука звуковой панели. Если порты совпадают, то для этого потребуется только один кабель. Если порты не совпадают, может потребоваться адаптер или кабель с разными концами, например кабель 3,5 мм на RCA.

4) Подключите микрофон (ы) к микшеру караоке.

Теперь, когда микшер правильно направляет звук с вашего телевизора или источника видео на звуковую панель, мы можем переключить наше внимание на микрофон. У вас может быть несколько микрофонов для дуэтов или только один микрофон, но они будут подключаться одинаково: через микшер караоке.

К счастью, большинство караоке-микшеров, таких как Fifine UHF Dual Channel Wireless Karaoke System-K036 (на Amazon), поставляются со своими собственными микрофонами. Это замечательно, потому что микрофоны работают на разных частотах беспроводной связи, чем остальное ваше оборудование, что сводит к минимуму помехи.

Это могут быть проводные микрофоны, которые обычно подключаются через ¼-дюймовый вход с надписью просто «микрофон». Если вы используете проводные микрофоны, подключите их, и все готово. Для беспроводной связи будет переключатель включения / выключения, а также некоторые батареи, которые необходимо периодически заменять.

Беспроводные микрофоны, если они поставляются с микшером для караоке, должны работать, как только вы их включите (при условии, что батареи заряжены). Там может быть процесс спаривания, но если это так, вы можете ссылаться на инструкции караоке микшер там.

И вы, вероятно, не хотите использовать эту опцию, но есть некоторые караоке смесители, которые будут принимать микрофон в через Bluetooth, что позволяет потенциально использовать свой телефон или другие микрофоны Bluetooth с миксером. Однако этот вариант может иметь некоторые проблемы с перебоями сигнала, и, давайте посмотрим правде в глаза, если вы любите караоке, вам нужны портативные микрофоны.

5) Запустите все и проверьте

Теперь, когда все подключено, вы готовы опробовать систему. Во-первых, включите воспроизведение на своем телевизоре (или другом источнике видео, который вы используете) и убедитесь, что звук выходит из звуковой панели.

Если вы ничего не слышите сразу, проверьте настройки громкости на телевизоре, звуковой панели и микшере независимо. Любой из них может держать низкий уровень громкости. Поиграв с ними, вы сможете получить звук от видеоисточника, выходящего из микшера.

А теперь возьмите микрофон и скажите что-нибудь! Если вы не слышите себя через звуковую панель, поиграйте с регуляторами на микшере, чтобы попытаться увеличить громкость своего голоса по сравнению с музыкальным входом. Запустите этот тест для всех своих микрофонов, и все готово!

Как играть в караоке с помощью звуковой панели

Я хотел бы добавить здесь последнее замечание о том, как правильно создавать караоке на звуковой панели. Если вы выполнили описанные выше шаги, у вас разобрались с оборудованием, но для того, чтобы устроить вечер караоке, вам также понадобится стратегия управления музыкой, выбора песен и т.д. И вы, вероятно, захотите это сделать. это без возни с пультами, насколько это возможно.

Youtube – отличный источник караоке-треков с музыкой и словами. Это избавляет вас от необходимости гадать и покупать специальное караоке-приложение. И он обладает своего рода суперсилой, когда дело доходит до возможности транслировать видео с вашего телефона.

Я рекомендую запускать ночь караоке следующим образом: транслировать песни со своего телефона в приложение Youtube на телевизоре (со всем звуком, управляемым через микшер караоке, как описано выше), потому что это позволяет вам заранее прослушивать песни и передавать «прокатиться к кому-нибудь другому. Это действительно позволит вашей вечеринке течь.

Как подключить и настроить микшер и микрофоны для караоке?

Forte Z.4W

Рассмотрим этот процесс, на основе микшера с встроенными микрофонами FORTE Z.4W

В микшер нужно подать звуковой сигнал (фонограмму), звуковой сигнал с компьютера, телевизора или телефона.

Соответственно это можно сделать подключив микшер по USB шине к компьютеру, так как микшер имеет встроенный аудио интерфейс, по Блютуз подключить звук с телевизора если имеется такая техническая возможность, с телефона,
по аудио кабелю с телевизора и телефона, и другого проигрывающего устройства.

В микшере фонограмма смешивается со звуком микрофонов, и далее подается по кабелю, на вход активной акустической системы, муз. центра, усилителя, блютуз колонки и т.д.

Схема караоке

Для начала соединим (MAIN OUT) мастер-выход, или (REC OUT) выход на запись микшера,
с AUX входом усиливающего устройства, межблочным кабелем 2RCA-2RCA.

out karaoke

кабель 2rca-2rca karaoke

aux karaoke

На микшере выставляем уровень громкости мастер выхода в положение «3 часа»

main out karaoke

громкость в усиливающем устройстве устанавливаем в положение 75%.

Переходим к включению встроенных беспроводных микрофонов.

Активируем встроенные микрофоны, кнопкой «UHF», индикаторы А и В должны загорется.

UHF karaoke

Выставляем уровень чувствительности, эквализацию ВЧ и НЧ, а также уровень громкости канала,
в положение «12 часов», это будут базовые настройки канала.

chanal karaoke

Включаем на микрофонах кнопку вкл, загорается индикатор, после этого звук микрофона,

микрофон для караоке

должен раздаваться из динамиков, если громкости не достаточно, добавляем громкость в канале микрофона ручкой громкости до положения на 3 часа, если этого не достаточно, добавляем громкость ручкой Gain, но индикатор PK! не должен загораться.

эффект эхо караоке

Для включения эффекта Эхо, переводим кнопку FX в положение ON
и регуляторами громкости эффекта, и количества повторений, устанавливаем необходимый уровень эффекта,
важно не переборщить.

эффект эхо караоке регулировка

Осталось подать в микшер звуковой сигнал фонограммы, и можно исполнять караоке.

Вариант 1

Подключаем микшер к компьютеру по USB соединению, в качестве аудио интерфейса.

PC karaoke

Кабель имеется в комплекте, красная кнопка должна быть в положении «отжата».

На дисплее микшера отражаются буквы «PC», компьютер определяет микшер как аудио интерфейс.

Включаем воспроизведение музыкального файла, в панели управления, кликаем на значок динамика,

PC громкость

всплывает меню выбора вывода звука

Выбор вывода звука PC karaoke

Выбираем «Динамики (JieLi BR21), звук пошел в микшерный пульт, дополнительных соединений кабелем не требуется.

Нужно обратить внимание на один момент, звук пошел на мастер выход микшера,
чтобы была возможность управлять громкостью и эквализацией, нам нужно отправить сигнал в 3-4 канал микшера,
для этого кнопка «MP3 ROUTE» должна находиться в положение «утоплена»

mp3 karaoke mikrofon

Далее устанавливаем уровень сигнала в ПК нажав на значок динамика, и установив громкость в промежутке от 75 до 100.

Громкость PC

На микшере регуляторы чувствительности и эквалайзера устанавливаем в положение «12 часов»,
и далее на слух по ощущением выставляем уровень громкости и уровень НЧ и ВЧ, но индикатор «Peak» не должен загораться,
если он мигает уменьшаем уровень чувствительности канала ручкой «Gain» поворачивая против часовой стрелки.

Вариант 2

Подключение по блютуз, кнопкой «MODE» на панели управления MP3 проигрывателем,

Блютуз

активируем режим БЛЮТУЗ, на дисплее загорится индикация, сопрягаем наши устройства обычным способом, микшер отображается как BT36, производим настройки звука как было описано выше.

Добиваемся оптимального баланса громкости, эквализации, и эффекта Эхо, между голосом и музыкой,
и наслаждаемся пением караоке.

Это и другие устройства для домашнего караоке, Вы можете заказать и приобрести на нашем сайте в категории караоке системы,
а также получить консультацию и помощь в выборе, схему подключения, консультацию и услугу по подключению по видео связи через Ватсап, совершенно безвозмездно.

Как подключить микрофон к микшеру

Приведем пример системы сценического звукового оборудования для ансамбля состоящего из ударных, бас-гитары, двух электрогитар, клавишных и вокала.

В этот раз мы будем использовать 32-канальный аналоговый микшер MGP32X, активные акустические системы DXR12mkII и DXS18 в качестве основных колонок и сабвуферов и DXR12mkII в качестве мониторов.

1. Размещение и подключения микшера и основных акустических систем

Размещение и подключение микшера MGP32X и основных активных акустических систем DXR12mkII и DXS18 будет таким:

1. Размещение и подключения микшера и основных акустических систем

(1) Сначала выберите местоположение микшера. В идеале это обычно центр зоны для публики, где звук слышен лучше всего. Постарайтесь найти такое местоположение, которое является наилучшим в данных конкретных условиях. Установите микшер на столе или стойке такой высоты, которая позволит легко им управлять.

(2) Установите колонки слева и справа от переднего края сцены, чтобы они не создавали помехи для микрофонов и акустическую обратную связь. Установите сабвуферы на пол или на сцене и закрепите колонки DXR12mkII на стойке или штанге так, чтобы их нижняя часть находилась на уровне ушей слушателей.

(3) Подготовьте источники питания для микшера и активных акустических систем. Не включайте питание, так как еще не выполнены все необходимые кабельные соединения.

(4) Соедините разъем INPUT [Вход] активных АС с разъемом STEREO OUT [Стереовыход] микшера кабелями типа XLR.

(5) Соедините разъемы OUTPUT АС DXS18 и INPUT АС DXR12mkII с помощью кабеля XLR. Затем установите переключатель THROUGH/HPF POST в положение HPF POST и выберите частоту разделения с помощью переключателя X-OVER.

2. Далее настройте мониторные АС для находящихся на сцене исполнителей.

2. Далее настройте мониторные АС для находящихся на сцене исполнителей.

— Раскладка мониторинга по каналам

При использовании каналов AUX [Дополнительный] сигналы на входе микшера могут передаваться на мониторные АС с использованием собственного баланса звучания для каждой. Мониторный аудиосигнал передается исполнителям через каналы AUX следующим образом:

AUX1: посыл аудиосигнала на монитор ударных

AUX2: посыл аудиосигнала на монитор бас-гитары и электрогитары 1

AUX3: посыл аудиосигнала на монитор синтезатора и электрогитары 2

AUX4: посыл аудиосигнала на монитор вокала

(1) Установите по монитору DXR12mkII возле места нахождения каждого исполнителя. Расположите микрофоны бэк-вокалистов так, чтобы исключить возникновение обратной связи.

(2) Подключите источники питания активных АС, используемых для мониторинга, к электросети. Поскольку выполнены еще не все необходимые кабельные соединения, пока не включайте питание.

(3) Подключите выходы AUX микшера MGP32X к акустическим системам XLR-кабелями.

Примечание: при подключении нескольких микрофонов и инструментов вы можете упорядочить выполняемые соединения путем использования «змея» (кабеля с несколькими изолированными жилами), позволяющего подключить несколько кабелей к одному гнезду.

Канал Источник входного сигнала
9 Бас-барабан Динамический микрофон
10 Малый барабан Динамический микрофон
11 Хай-хэт Конденсаторный микрофон
12 Том-том 1 Динамический микрофон
13 Том-том 2 Динамический микрофон
14 Напольный том Динамический микрофон
15 Подвесной микрофон для ударной установки (L) Конденсаторный микрофон
16 Подвесной микрофон для ударной установки (R) Конденсаторный микрофон
17 Бас-гитара (прямое включение) Прямое подключение
18 Электрогитара 1 Динамический микрофон
19 Электрогитара 2 Динамический микрофон
20 Вокал (электрогитара 1) Динамический микрофон
21 Вокал (электрогитара 2) Динамический микрофон
22 Вокал (бас-гитара) Динамический микрофон
23 Солист Динамический микрофон
25.26 Синтезатор (L, R) Прямое подключение

* MGP32X оснащается 16 компрессорами COMP для 9–24 каналов

— Динамический микрофон: подключается к входу микшера XLR-кабелем.

— Конденсаторный микрофон: как и динамический микрофон, подключается к входу микшера, после чего нужно включить фантомное питание.

— DI-блок для бас-гитары: бас-гитара подключается к DI-блоку кабелем с соединителем phone, а выход DI-блока подключается к входу микшера XLR-кабелем. Кроме того, DI-блок подключается кабелем с соединителем AMP к басовому усилителю, чтобы звук шел и с усилителя. Если используется DI-блок активного типа (т. е. требующий наличия источника питания), а аккумулятор не используется, необходимо, как и в случае конденсаторного микрофона, включить фантомное питание.

<Примечание> Аббревиатура DI расшифровывается как «Direct Injection» («прямой ввод»). Блок прямого ввода преобразует высокий импеданс в низкий, а несимметричные сигналы – в симметричные, более подходящие для передачи в микшер по длинному кабелю. Одни DI-блоки являются пассивными, а другие – активными (т. е. требующими подвода питания от аккумулятора или от источника фантомного питания в микшере).

<Примечание> Аббревиатура DI расшифровывается как «Direct Injection» («прямой ввод»). Блок прямого ввода преобразует высокий импеданс в низкий, а несимметричные сигналы – в симметричные, более подходящие для передачи в микшер по длинному кабелю. Одни DI-блоки являются пассивными, а другие – активными (т. е. требующими подвода питания от аккумулятора или от источника фантомного питания в микшере).

4. Расстановка микрофонов

— Установите микрофонные стойки на позициях вокальных микрофонов и присоедините микрофоны.

— Для электрогитар установите микрофонные стойки так, чтобы микрофоны были обращены в сторону акустических систем, подключенных к каждому из усилителей, и присоедините микрофоны.

— Для ударных установите микрофонные стойки у каждой из частей ударной установки (педальный барабан, малый барабан, педальная тарелка, томы, позиции надголовных микрофонов) и присоедините микрофоны. Расположите микрофоны так, чтобы барабанщик не мог случайно по ним ударить.

5. Включение питания

(1) Установите имеющиеся на микшере регуляторы GAIN [Усиление], фейдеры и регуляторы громкости активных акустических систем на минимум.

(2) При включении питания сначала включайте микшер, а затем – активные АС, чтобы избежать появления неожиданного щелчка. И наоборот, при выключении питания сначала выключайте активные АС, а затем – микшер.

6. Проверка звука на входе и выходе

6. Проверка звука на входе и выходе

Приведем пример для одного вокального канала.

Отрегулируйте уровень основных активных акустических систем. Установите переключатель входа MIC/LINE DXR12mkII в положение LINE. Установите регулятор LEVEL в положение «12 часов».

Примечание: это временная установка громкости активных АС. Позднее по мере необходимости изменяйте громкость до подходящего уровня.

Далее задайте установки параметров микшера.

(1) Переведите главный переключатель каналов STEREO в положение включения.

(2) Повысьте уровень сигнала главным фейдером STEREO до нуля.

(3) Установите переключатель ON 23 канала во включенное положение.

(4) Поворачивая регулятор усиления GAIN, повышайте громкость до тех пор, пока не загорится лампа SIG [Сигнал] рядом с фейдером. Задайте регулятором GAIN такой уровень, при котором индикатор PEAK [Пиковый уровень] не загорается даже в том случае, если вокалист поет в полный голос или музыканты играют громко.

Примечание: индикатор PEAK загорается, если превышен максимально допустимый уровень сигнала на входе микшера (звук при этом искажен). Для получения сбалансированного микса поверните регулятор GAIN в такое положение, при котором уровень входного сигнала остается ниже точки начала искажений.

Примечание: поскольку уровни выходного сигнала электрических и электронных инструментов (например, клавишных) могут быть высокими, уровень сигнала на входе микшера может уже превышать максимально допустимый. В этом случае нажмите переключатель PAD, чтобы понизить уровень входного сигнала, а затем отрегулируйте усиление регулятором GAIN.

(5) Установите переключатель ST (стерео) 23 канала во включенное положение и проверьте наличие звука, постепенно перемещая фейдер до отметки «0».

Повторите этапы (3) – (5) для других каналов, регулируя громкость на входе для каждого канала. Следующая задача – отрегулировать общие уровни громкости звука во время игры музыкантов.

7. Микширование громкости и регулирование панорамы

После того как заданы приемлемые уровни громкости всех каналов, попросите музыкантов сыграть какую-нибудь композицию и отрегулируйте громкость фейдерами так, чтобы музыка звучала сбалансированно. Ключ к успешному микшированию – сделать так, чтобы входной аудиоматериал, громкость которого ниже (например, вокальные партии) был лучше различим на слух.

При микшировании обратите особое внимание на баланс между вокальными партиями и теми инструментами, которые на сцене звучат громко (такими как живые ударные и подключенная к усилителю электрическая или бас-гитара).

Помимо того, отрегулируйте позиционирование (баланс влево-вправо) звуковых составляющих регуляторами PAN [Панорама].

Панорамирование инструментов с более низкими тембрами звучания (такими как педальные барабаны и бас-гитара) и партий вокала (которые обычно играют заметную роль в песнях) со сдвигом в центр звуковой панорамы делает музыку сбалансированной и лучше воспринимаемой на слух.

В данном примере клавишный инструмент подключен к стереоканалу. Обычно функция PAN, применяемая к стереоканалам, работает в режиме BAL (панорамирование с балансировкой). Если регулятор PAN установлен в центральное положение, звук равномерно распределяется между левой и правой половинами звуковой панорамы. Используйте этот регулятор для смещения баланса влево-вправо, если вы слышите разницу в громкости между левой и правой зонами.

Если требуется дополнение звуковой панорамы том-томами, их можно панорамировать справа к центру и затем влево, чтобы звуки за счет плотного насыщения панорамы казались раздающимися прямо перед вами.

Если гитар или других инструментов несколько, попробуйте панорамировать каждый из них в немного другое положение, больше соответствующее его физическому расположению на сцене.

8. Использование функции группирования

Микшерная консоль MGP32X оснащена 4 шинами GROUP [Группа]. Эти «группы» можно использовать в различных целях. В микшировании они полезны для группирования сигналов нескольких каналов перед их подачей на мастер-выходы.

К примеру, у вас в общей сложности восемь каналов ударных. При повышении и понижении общей громкости ударных должны одновременно перемещаться все восемь фейдеров. Однако если используется функция группирования, это достигается путем использования всего лишь двух фейдеров.

8. Использование функции группирования

(1) Переведите переключатели назначения ST для каналов ударных в положение выключения.

(2) Переведите переключатели каналов ударных для групп 1 и 2 в положение включения.

(3) Переведите мастер-секции GROUP1 и GROUP2 в положение включения.

(4) Переведите переключатели назначения ST для GROUP1 и 2 в положение включения.

(5) Поднимите фейдеры GROUP1 и 2 до нулевой отметки.

(6) Для того чтобы сохранить позиции в стереопанораме, заданные для каждого входного канала, переведите регулятор PAN в крайнее левое положение для GROUP1 и в крайнее правое положение для GROUP2.

После этого общую громкость ударных можно быстро регулировать мастер-фейдерами GROUP1 и GROUP2.

9. Как пользоваться эквалайзером

Разные инструменты выдают разные диапазоны частот. К примеру, усиление среднечастотного диапазона инструмента, охватывающего средние и высокие частоты (к таковым в известном смысле относится и вокал), делает его звучание более отчетливым. Вместе с тем если вы чрезмерно усилите низкочастотный диапазон, он будет перекрывать звуки таких низкотембровых инструментов, как, например, бас-бочка или бас-гитара, и четкость будет утрачена. Если после этого вы ослабите низкочастотный диапазон до более приемлемого уровня, он перестанет перекрывать звуки низкотембровых инструментов и звучание в целом станет более открытым и разборчивым. Осуществляемые при использовании эквалайзера усиление конкретных регистров каждого инструмента и ослабление чрезмерно «раздутых» диапазонов позволяют изолировать регистры или диапазоны звучания каждого инструмента друг от друга для получения хорошо сбалансированного микса. Если вы хотите добиться наилучшего живого звука, общее правило таково: урезание (cut) предпочтительнее усиления (boost).

Ниже описаны эффекты от усиления и урезания в каждом из диапазонов частот.

Boost (усиление) Cut (урезание)
Средние частоты Усиливается динамичность звучания Создается ощущение «провала» в миксеCreates a feeling of space in the mix
Средние частоты Вокальные и другие партии становятся более различимыми на слух Тембровые составляющие становятся умеренными
Низкие частоты Усиливаются мощь и напористость звучания Усиливаются мощь и напористость звучания
10. Регулирование звукового давления с помощью компрессора

При микшировании у вас может складываться ощущение, что достигаемые вами результаты почему-то отличаются от профессиональных. Профессионально смикшированный звук может восприниматься как более мощный и выразительный. Одна из причин таких различий – средства компрессии, применяемые профессионалами в ходе производства звука. Компрессоры могут работать как ограничители, препятствующие чрезмерному повышению громкости сигналов, но могут и сами формировать громкость тех или иных звуков. Результатом этого может быть повышенное звуковое давление и, как следствие, ощущение излишней агрессивности звучания. В связи с этим при работе с компрессором необходимо регулировать целую совокупность параметров (в частности, глубину компрессии и скорость атаки), и если оператор в этом не сведущ, звучание может восприниматься как «скомканное», не создающее эффекта присутствия.

Микшерная консоль MGP32X оснащена компрессором с одним регулятором, разработанным с таким расчетом, чтобы даже неопытный пользователь мог активировать автоматическое регулирование параметров до подходящих уровней, просто повернув регулятор. Попрактикуйтесь в применении компрессора к педальному и малому барабанам. Применение компрессора к бас-гитаре или электрогитаре также может улучшить звучание инструментов.

При повороте компрессора с одним регулятором по часовой стрелке уровень громкости увеличивается. Учтите, что применение слишком большой компрессии может вызвать появление акустической обратной связи. Для ее компенсации, если в этом есть необходимость, немного опускайте фейдер канала.

11. Улучшение звукового поля с использованием реверберации

Использование реверберации придает звучанию эффект присутствия. В частности, применение реверберации к вокалу может придать песне дополнительную благозвучность или величественность. Микшерная консоль MGP32X содержит две высококлассные процессорные системы, FX1 и FX2, позволяющие применять высококачественную реверберацию без какого-либо внешнего оборудования. В приведенном далее примере используется только FX1, но можно использовать и обе процессорные системы для создания звучания, буквально переполненного эффектом присутствия за счет применения различных программ реверберации вокала и ударных.

(1) Назначьте пункт HALL [Зал] на систему FX1 в соответствующей секции дисплея. HALL – типичная форма реверберации. Однако для вокала можно использовать и пункт PLATE [Пластина] – сглаженную форму реверберации.

(2) Включите предусмотренную для FX1 функцию RTN [Возврат] (регулирует уровень возврата звуковых волн при реверберации), переведите в положение включения переключатель ST [Стерео], чтобы сигнал подавался на стереовыход, и установите фейдер на ноль.

(3) Для применения реверберации к какому-то конкретному каналу (в данном случае это канал вокала) поверните регулятор FX1 соответствующего канала по часовой стрелке до желаемого уровня.

Будьте осмотрительны с реверберацией. Если применена слишком сильная реверберация, звучание может стать нечетким, а его профиль – неявно выраженным.

Убедившись в наличии звука от всех инструментов, попросите участников ансамбля что-нибудь сыграть всем составом и отрегулируйте громкость каждого инструмента. Далее отрегулируйте уровень громкости активных акустических систем до достижения его соответствия уровню звукового давления, требуемому для данной концертной площадки. Не задавайте очень большую громкость, чтобы не повредить слух, и не используйте усилитель на пределе его возможностей (это может вызвать искажение или чрезмерную компрессию звука). После этого нужно настроить мониторы, используемые исполнителями на сцене для прослушивания собственных партий.

12. Настройка мониторных акустических систем

Отправьте сигналы на мониторы, чтобы каждый исполнитель мог отчетливо услышать свой звук, а также звуки других исполнителей. Снова проверьте расположение и подключения мониторов (например, акустическая система не должна быть направлена в переднюю часть микрофона). Поскольку в нашей системе используются акустические системы DXR12mkII, мы установим переключатель D-CONTOUR в положение MONITOR на каждой АС, чтобы оптимизировать частотную характеристику для использования в качестве напольного монитора.

— Раскладка мониторинга по каналам

AUX1: посыл аудиосигнала на монитор ударных

AUX2: посыл аудиосигнала на монитор бас-гитары и электрогитары 1

AUX3: посыл аудиосигнала на монитор синтезатора и электрогитары 2

AUX4: посыл аудиосигнала на монитор вокала

Как передаются мониторные сигналы

На иллюстрации показаны взаимосвязи между каждым каналом AUX [Дополнительный] для мониторов и функцией SEND MASTER [Мастер отправки].

Громкость сигнала, передаваемого в SEND MASTER AUX1, регулируется при помощи регулятора AUX1 для каждого входного канала, расположенного в том же ряду.

Например, если вокалист, использующий монитор, который подключен к AUX4, хочет лучше слышать гитару, поверните регулятор громкости AUX4 на канале гитары по часовой стрелке, чтобы увеличить громкость гитары. И регулируйте громкость сигнала, отправляемого на монитор вокалиста, с помощью регулятора SEND MASTER AUX4.

Помимо того, если к микшеру подключены наушники, звучание каждого монитора можно контролировать через них, используя для этого кнопки AFL [Постфейдерное прослушивание].

Подытоживая, выделим два основных момента, которые надо учитывать:

— какой используется вход (канал, к которому подключен инструмент или вокал)

— к какому мастеру отправки из группы каналов AUX подключена та или иная мониторная колонка

Регуляторы мастеров отправки из группы каналов AUX есть в секции выходов консоли MGP32X.

На этом основные подготовительные мероприятия завершены. Послушайте звук на выходе и убедитесь, что звуковой баланс правильно выстраивается на сцене и на разных участках зоны для публики.

Подключение микрофона через микшер к компьютеру

Просмотр сообщенияалексей капустин (21 Август 2016 — 15:57) писал:

#4 Томилин Олег

у микрофона с 9.00-17.00 (по Мск.вр)

Как я понял: у вас компьютер, пульт, дин-микрофон, усилитель для колонок и колонки.
Коли вы вонзились в комп миниджеком от пульта и звук с компа через пульт на колонки пошёл, то делаю вывод, что вы вонзились в выход компа. т.е. звук с компа идёт на какой то вход пульта, а с пульта через какой то его выход идёт на усилитель с колонками.
Чтобы звук с пульта попадал в ваш комп — надо выходы с пульта (не знаю сколько их там у вас) направить во вход компа.
Вот и вся песня.

#5 Sently

Просмотр сообщенияТомилин Олег (22 Август 2016 — 07:23) писал:

Как я понял: у вас компьютер, пульт, дин-микрофон, усилитель для колонок и колонки.
Коли вы вонзились в комп миниджеком от пульта и звук с компа через пульт на колонки пошёл, то делаю вывод, что вы вонзились в выход компа. т.е. звук с компа идёт на какой то вход пульта, а с пульта через какой то его выход идёт на усилитель с колонками.
Чтобы звук с пульта попадал в ваш комп — надо выходы с пульта (не знаю сколько их там у вас) направить во вход компа.
Вот и вся песня.

Коммутация микрофона — предусилителя — микшера — звукового интерфейса (1 онлайн

Мне уже не однократно задавали вопрос: "Как правильно подключить микрофон, предусилитель (микрофонный), пульт и звуковой интерфейс (звуковая карта)?".

Сегодня я решил ответить на этот вопрос и сделал даже пару рисунков.

На рисунке изображены 4 составляюшие: микрофон, предусилитель, микшерный пульт и звуковой интерфейс, но она будет работать если на предусилителе 2 выхода, если же на нем только 1 output, то вам подойдет второй тип подключения.

1. с микрофона через провод XLR-XLR звук подаем на предусилитель
2. с 1 выхода предусилителя звук пускаем например в 1 канал пульта
3. с 2 выхода предусилителя звук пускаем на вход в звуковой интерфейс
4. с выхода звукового интерфейса звук пускаем например на 2 канал пульта
5. звык с пульта (с мастер шины) пускаем на колонки

Если нет предусилителя с 2 выходами, то воспользуйтесь следующим типом подключения.

1. с микрофона через провод XLR-XLR звук подаем на 1 канал пульта
2. с выхода звукового интерфейса звук пускаем на 2 канал пульта
3. теперь на пульте на первом канале (куда подключен микрофон) находим ручку "AUX", и поднимаем ее — это посыл звука с данного канала на специальный выход с пульта.
4. на пульте ищем выход "AUX Send" и соединяем его с входом звукового интерфейса
5. звык с пульта (с мастер шины) пускаем на колонки

Этим подключением так же можно воспользоваться если есть предусилитель только с 1 выходом. Просто в цепочку микрофон-пульт вставляем наш предусилитель.

Спрашивайте в комментариях что не понятно, постараюсь дополнить.
Если есть самим что дополнить или написать какие то методы подключения, то тоже интересно почитать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *